![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В рунете заработал сайт, где чиновника можно отправить в отставку
У людей появилась реальная возможность донести до власти, что они думают о работе чиновников. Если " двоек" много, ответственного чиновника уволят, уже есть первые отставки. На сайте системы " Ваш контроль" можно оставить развернутый отзыв о своем опыте посещения налоговой инспекции, ГИБДД или другого " присутственного места". То есть не просто высказаться, а добиться, к примеру, организации электронной очереди или смещения графика приема.
Алексей Игоревич, а как реально можно выставить оценку качеству госуслуги и чиновнику, который ее предоставлял?
Алексей Херсонцев: Делается это через терминалы, расположенные у окон приема, либо рядом с инфоматами и информационными киосками. Мы развиваем еще один канал, на наш взгляд, более информативный - sms-оценки. Здесь есть сложность, связанная с тем, что граждане все более настороженно относятся к sms с незнакомых номеров. В связи с этим я бы хотел сказать, что номер 0919 является очень даже знакомым. Если вы не так давно оформляли документы в ГИБДД, налоговой службе или в ФМС и оставляли там свой телефон, то высока вероятность, что вам придет сообщение с номера 0919. Его не нужно пугаться, на него нужно ответить и дать реальную оценку.
Алексей Херсонцев: Sms бесплатные, платит федеральный бюджет. На что будут влиять оценки? Алексей Херсонцев: Каждая поступившая оценка влияет на средние оценки и соответствующего МФЦ, и соответствующего федерального ведомства, чья услуга оказывалась. Они " зашиваются" в ключевые показатели деятельности (KPI) чиновников, ответственных за качество предоставления госуслуг, и каждый следующий год эта составляющая KPI должностных лиц повышается на 5 процентов. Планка будет ежегодно подниматься? Алексей Херсонцев: Она не может повышаться вечно. Как и в любой сфере обслуживания, с какого-то момента вы инвестируете в удержание достигнутого уровня качества, а не в его рост. В дальнейшем предстоит не столько отслеживать рост, сколько падение этих индикаторов.
|