Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пример 2. Автор Наталья Котрасева
Однажды в лесу из упавшей шишки родился ребенок (Ингуз). Это была девочка. Она росла не по дням, а по часам и скоро стала прекрасной девушкой (Беркана). Индивидуальная практика Однажды девушка решила погадать на свою судьбу (тоже на шишках). Ей выпало, что, только уйдя за три царства, она найдет свою судьбу (Перт). Девушка сразу же и решила пойти. Но, не дойдя даже до середины леса, увидела огромного медведя, попавшего в капкан. — Помоги мне! — попросил медведь. — Я хозяин леса, но я попал в ловушку! — Как? — спросила девочка (Зваз). — Я очень голоден и слаб. Давай я отгрызу тебе руку, наберусь сил и смогу вырваться. — Хорошо, — согласилась она. Так все и получилось. Медведь съел ее руку и сразу смог сломать капкан. Надо сказать, что рука у девушки совсем не болела (Тюр). — Ты мне помогла, — сказал медведь, — я тебе за Девушка поблагодарила его (Альгиз). И пошла дальше. Шла она очень долго, не день и не два (Райдо). И пришла в богатую страну, с тучным скотом и колосящейся пшеницей (Фе). Только люди были вокруг какие-то странные, будто замороженные — ходили и ни на что не обращали внимания, ничему не радовались и не огорчались. Девушка дошла до королевского дворца, когда оттуда как раз выехали король с королевой (Иса). И девушка увидела, что королева на самом деле не человек, а ледяной великан. Она и замораживала всех вокруг (Туре). Девушка достала уголек, подаренный медведем, и бросила его к ногам королевы. Уголек ярко засветился, и королева растаяла от его жара. Все жители страны сразу пришли в себя, и король тоже (Капо). Он посмотрел на девушку и сказал: — Ты спасла меня и всех жителей моей страны от 148—____________ - •. Галина Беднейко, Школа рун дворце, ни в чем не будешь нуждаться. А когда я умру, унаследуешь царство. — Не могу, — ответила девушка, — я еще не нашла И пошла дальше (Одаль). Шла она, шла и пришла в другое царство. Здесь все поля были вытоптаны, деревья поломаны. Везде ее встречали нужда и разруха. Встретив какого-то старика, девушка спросила у него, в чем дело (Науд). — В нашем царстве появился огромный бык, который Но девушка не ушла. Она пошла прямо к быку и достала волшебный колокольчик. Услышав его звон, бык покорился. Девушка запрягла его и вспахала поля, чтобы жители этой страны снова могли засеять их и собрать урожай (Иваз). Когда люди увидели это, они сказали девушке, что теперь она может отправиться во дворец и выйти замуж за царевича. Но девушка решила, что это тоже не ее судьба, и пошла дальше (Манназ). Вскоре она дошла до следующего царства. Здесь вместо домов стояли обветшалые развалины, а людей совсем не было. Долго шла девушка, пока не встретила старую бабку (Хагалаз). — Уходи отсюда, пока не стемнело, — сказала стару Но девушка не ушла. Вместо этого она достала зеркальце и направила его на солнце. А вечером пришла к реке и, когда из воды вылезли оборотни, направила зеркальце на них. Из него ударил луч солнца, и все оборотни оказались убиты (Совелу). На следующий день радостные жители показали девушке царский указ, в котором говорилось, что избавивший царство от оборотней получит три мешка золота. Индивидуальная практика_____________________ 149 — Возьми золото, на него ты сможешь построить большой дом, будешь жить у нас в царстве, — сказала старуха. — Нет, я еще не нашла свою судьбу, — ответила девушка (Вуньо). — Тогда давай я хоть отплачу тебе тем, что погадаю, — сказала старуха, которая была ведьмой (Гебо). Погадав, она обратилась к девушке: — Твоя судьба давно ждет тебя там, откуда ты при Тогда девушка развернулась и пошла домой (Ансуз). Вернувшись в лес, она обнаружила, что все там изменилось, потому что прошло много-много лет. Лес стал гуще, а деревья выше. Девушка легла спать на той поляне, где когда-то встретила медведя (Йару). Акогда проснулась, оказалось, что она превратилась в медведицу. И все лапы были у нее целы. Тогда она ушла к медведю и стала хозяйкой леса. И они с медведем стали править вместе (Дагаз). Глава 15 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАСКЛАД «КАРТИНА МИРА» Люди интуитивно нашли смысл рунических знаков и выразили его в словах. Однако сами руны воспринимаются и непосредственно нашим бессознательным. Это можно использовать для составления «карты своего мира» в какой-то конкретный момент. Способ внешне похож как на гадание, так и на ассоциативный психодиагностический тест. В результате получается картина мира для человека в тот или иной момент жизни, а также его места в этом мире. С гаданием его роднят некая непредсказуемость результата (если не стараться делать «правильную картинку» или вовсе не знать смысл рун) и возможность увидеть основные жизненные тенденции и даже сценарии: к чему вас ведет судьба, что для вас Галина Бедненко. Школа рун важно или как все взаимосвязано. На ассоциативный психологический тест упражнение похоже по способу его проведения: надо составить произвольную схему или картину из рун и по итоговым выводам судить о состоянии человека. Упражнение Возьмите свой набор рун и начинайте раскладывать руны так, как вам хочется. Можно выбрать порядок разложения осознанно, а можно довериться интуиции. При этом руны можно переворачивать вверх ногами или горизонтально, класть одну на другую и делать все прочее, что придет в голову. Обратите внимание на первую руну, с которой вы начали построение своей системы. Лучше всего раскладывать руны вообще как угодно, забыв про смысл и графику, словом, так, как «душа просит». Они все равно будут группироваться тем или иным образом, но в процессе работы не обязательно об этом специально думать. Можно предложить сделать это своему клиенту, который пришел к вам за советом, даже если тот видит руны в первый раз. Такой способ хорош для «диагностики» того, что происходит с человеком. В некоторых подобных «диагностических» случаях человек вообще отбрасывает часть рун и выбирает другие, которые и распределяет так, как ему нравится. Такая спонтанная раскладка работает именно для определенного человека в определенный момент. Но мы советуем все же разложить все 24 руны. Затем покажите линиями и стрелочками связи между различными рунами. Если связанными оказываются руны, слишком далекие друг от друга, лучше усовершенствовать систему и переложить их. Результат должен вас радовать. Он должен быть таким, чтобы вы на него смотрели и думали: «Вот так — хорошо!» После того как вы (или другой человек при вас) закончили работу, посмотрите, что у вас получилось по смыслу. Какие руны сформировали группы. Какие Индивидуальная практика 151 руны оказались центральными или базовыми. Какие «смысловые линии» получаются из рун, идущих по порядку и по «связям» из линий. Отметив особенности и закономерности, трактуйте их с точки зрения того, что происходит сейчас с вами или вашим клиентом. Можете также использовать особенно заметные сочетания в рунических талисманах, чтобы скорректировать ситуацию. Понятно, что здесь есть возможность ошибки и неточной трактовки, потому что о своей реальной жизни клиент знает гораздо лучше вас. В этом случае не нужно с ходу сообщать человеку, что вы думаете в связи с раскладом. Лучше обсудите, что для него может означать на данный момент то или иное сочетание знаков' и их смыслы. Даже если клиент вовсе не знаком с рунами, то могут обнаружиться удивительные вещи. 1тТГГ*РХ*, Г< > П< Н и» 1 Например, спросить: «Что тебе в твоей жизни напоминает сочетание Ингуз—Бсркана—Манназ?» Для кого-то это реализация новых проектов, для других — знакомство с будущей свекровью. 152 Галина Бедненко. Школа рун
|