Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок приема электропоезда на частично занятые пути станции.






 

Прием электропоезда на частично занятые пути станции допускается по распоряжению ДЦХ после предупреждения машиниста поездным диспетчером по поездной радиосвязи или по его указанию дежурным по станции.

Машинист обязан остановить поезд у начала пассажирской платформы и подать сигнал остановки.

Поезд следует от начала пассажирской платформы по сигналу дежурного по станции со скоростью не более 10 км/час

 

Производство маневровых передвижений при запрещающем сигнальном показании (красный огонь, один красный и один желтый огни, непонятное показание) маневрового светофора.

Маневровые передвижения при запрещающем сигнальном показании маневровых светофоров ЛБ-51м (выходной, совмещенный с маневровым), ЛБ-3, «Д» производятся по ПС со скоростью не более

20 км/час до появления разрешающего сигнального показания АЛС или сигнального знака «Остановка первого вагона».

При неисправности ПС на светофоре ЛБ-51м, «Д» или его отсутствии на светофоре ЛБ-3 (на первый главный станционный путь) маневровые передвижения производятся:

- по распоряжению ДЦХ;

- по распоряжению ДСЦП (переданного под контролем ДЦХ)

- по сигналу ДСП.

 

Маневровые передвижения на занятый путь станции.

 

Маневровые передвижения на занятый путь станции допускаются с разрешения ДЦХ и производятся по ПС, а при его неисправности или отсутствии на светофоре ЛБ-3 при подаче на 1 главный станционный путь:

- по распоряжению ДЦХ,

- по распоряжению ДСЦП, под контролем ДЦХ,

- по сигналу ДСП.

Перечень маршрутов, не предусмотренных таблицей взаимозависимости стрелок сигналов и маршрутов.

Маневровые передвижения подвижного состава в границах станции по маршрутам, не предусмотренным таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов производятся:

- с 1 главного станционного пути к входному светофору ЛБ-65 – по распоряжению ДЦХ или ДСЦП или по сигналу ДСП, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;

- с 1 главного станционного пути к сигнальному знаку «Граница станции» - по ПС светофора ЛБ-51м, а при его неисправности – по распоряжению ДЦХ или ДСЦП или сигналу ДСП, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;

- от сигнального знака «Граница станции» на 1 главный станционный путь – по распоряжению ДЦХ или ДСЦП или сигналу ДСП, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;

- со 2 главного станционного пути к входному светофору ЛБ-56 – по распоряжению ДЦХ или ДСЦП или сигналу ДСП, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал