Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сведения о светофорах. Все светофоры полуавтоматического действия имеют пригласительные сигналы.
Все светофоры полуавтоматического действия имеют пригласительные сигналы. Светофоры 72м, ВК-74м, оборудованы маршрутными указателями. На светофоре 72м маршрутный указатель имеет показания: «2» - отправление на станцию «Печатники»; «В» - подача за светофор «В» - при разрешающем огне, при заданном маршруте и разрешающем огне на светофоре ВК-74м. на светофоре ВК-74м маршрутный указатель имеет следующие показания: «2» - отправление на станцию «Печатники», при ПС и при одном синем огне; «В» - подача за светофор «В», при ПС и при одном синем огне. Прием поезда на станцию или отправление поезда со станции при запрещающем сигнальном показании светофоров полуавтоматического действия входного ВК-75, выходного ВК-74м, «Дм», после остановки поезда перед светофором допускается по ПС, а при его неисправности - по приказу или копии приказа ДЦХ со скоростью не более 20 км/час при нажатой педали бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС а поезда с неисправными устройствами АРС-АЛС или необорудованного устройствами АРС-АЛС до следующего светофора. Отправление поезда со станции при включенной автоблокировке и при запрещающем сигнальном показании выходных светофоров автоматического действия № 72м, № 61м разрешается, после доклада об этом ДЦХ и получения от него подтверждения о том, что сообщение принято, со скоростью не более 20 км/час при нажатой педали бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезда, не оборудованного или с неисправными устройствами АРС-АЛС со скоростью не более 20 км/час до следующего светофора. При запрещающем сигнальном показании светофоров полуавтоматического действия ВК-74м, «Дм» автоматического действия № 72м, увязанных с металлоконструкцией № 9026, расположенной по 2 главному пути перегона «Волжская – Печатники» светофора автоматического действия № 61м, увязанного с металлоконструкцией № 9023, расположенной на 1 главном пути перегона «Волжская – Люблино», а также светофоров ограждения М 9026 или М 9023 (в правильном направлении) или МК 9026, МК 9023 (в неправильном направлении), имеющих запрещающее сигнальное показание после остановки поезда перед ними, доклада об этом ДЦХ и получения от него подтверждения, что сообщение понято, проезд допускается с особой бдительностью со скоростью не более 20 км/час до металлоконструкции. Проследование металлоконструкции (независимо от направления движения в правильном или неправильном направлении) осуществляется до сигнального знака (Ограждение металлоконструкции) с особой бдительностью со скоростью не более 10 км/час и далее согласно ПТЭ. О положении металлоконструкции и возможности ее проследования машинист обязан доложить ДЦХ.
Порядок приема поезда (состава) на станцию или отправление поезда со станции при запрещающем показании светофора и при неисправности ПС и отсутствии всех видов связи с ДЦХ (или невозможности вызова ДЦХ).
Прием поезда (состава) на станцию или отправление поезда при запрещающем показании светофоров ВК-75, ВК-74м, «Дм» и при неисправности ПС и отсутствии всех видов связи с ДЦХ (или невозможности вызова ДЦХ) производится после остановки поезда перед светофором по копии приказа ДЦХ.
|