Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Путь Люблинско – Дмитровской линии.⇐ ПредыдущаяСтр 21 из 21
При отправлении с указанных станций в непиковое время рекомендуется использовать второе положение КВ: Ι путь участка «Марьина Роща» – «Зябликово»: «Марьина Роща» - «Достоевская»; «Достоевская» - «Трубная»; «Сретенский бульвар» – «Чкаловская» 1-е и 2-е подключение; «Чкаловская» - «Римская»; «Печатники» – «Волжская» 1-е и 2-е подключение; «Братиславская» - «Марьино»; Ι Ι путь участка «Марьино» - «Марьина Роща»: «Волжская» - «Печатники»; «Сретенский Бульвар» - «Трубная»; «Достоевская» - «Марьина Роща». В непиковое время при отправлении со станций «Римская» и «Чкаловская» по Ι Ι пути возможно использование одного подключения. Режимы вождения поездов на ЛДЛ Ι путь Люблинско – Дмитровской линии. «Марьина Роща» - «Достоевская» Отправление со станции производится: В пиковое и в непиковое время на положении КВ «Ход-2» до сигнального знака «Отключение ТД», скорость 30 км/ч. «Достоевская» - «Трубная» Отправление со станции производится: В пиковое и в непиковое время на положении КВ «Ход-2» до сигнального знака «Отключение ТД», скорость 20 км/ч. «Трубная» - «Сретенский Бульвар» Отправление со станции производится: В час «Пик» на положении КВ «Ход-2» с последующим переводом КВ в «Ход-3» после смены разрешающей частоты с «40» на «70» до сигнального знака «Отключение ТД», скорость 72-75 км/ч. В непиковое время на положении КВ «Ход-3», скорость 68-70 км/ч. «Сретенский Бульвар» - «Чкаловская» Отправление со станции производится: В час «Пик» на положении КВ «Ход-3» до сигнального знака «Отключение ТД», скорость 55 км/ч. В непиковое время на положении КВ «Ход-2» до набора установленной скорости 45 км/ч. «Чкаловская» - «Римская» Отправление со станции производится: В час «Пик» на положении КВ «Ход-3», до предупредительного сигнального знака отключение ТД с буквой (П) пикового режима, скорость 60 км/ч. В не пиковое время на положении КВ «Ход-2» до предупредительного сигнального знака отключение ТД, скорость 45 км/ч. «Римская» - «Крестьянская - застава» В час «Пик» на положении КВ «Ход-3» до предупредительного сигнального знака отключения ТД с буквой (П) пикового режима, скорость 72 км/ч. В не пиковое время на положении КВ «Ход-3» до предупредительного сигнального знака отключение ТД, скорость 60 км/ч. «Крестьянская – застава» - «Дубровка» В час «Пик» на положении КВ «Ход-3» до предупредительного сигнального знака отключение ТД с буквой (П) пикового режима, скорость 78 км/ч. В не пиковое время на положении КВ «Ход-3» до предупредительного сигнального знака отключения ТД, скорость 68 км/ч. «Дубровка» - «Кожуховская» На положении КВ «Ход-2» до предупредительного сигнального знака «Включение» ТД далее переводит рукоятку КВ в положение «Ход-3» и следует до предупредительного сигнального знака отключения ТД, скорость 74 км/ч. «Кожуховская» - «Печатники» В час «Пик» на положении КВ «Ход-2» до предупредительного знака отключение ТД с буквой (П) в пикового режима, скорость 50 км/ч, второе подключение машинист производит у предупредительного сигнального знака включение ТД с буквой (П) пикового режима и отключает ТД у предупредительного сигнального знака отключение ТД с буквой (П) пикового режима, скорость 78 км/ч. В не пиковое время на положении КВ «Ход-2» до предупредительного сигнального знака отключение ТД, скорость 50 км/ч, второе подключение и отключения ТД производятся на положении КВ «Ход-3» по предупредительным сигнальным знакам (не пикового режима) на перегоне. «Печатники» - «Волжская» В час «Пик» на положении КВ «Ход-3» до предупредительного знака отключение Д с буквой (П) пикового режима скорость 65 км/ч, второе подключение производится у предупредительного сигнального знака включение ТД с буквой (П) пикового режима на положении КВ «Ход-3» до предупредительного сигнального знака отключение ТД с буквой (П), скорость 65 км/ч. В не пиковое время на положении КВ «Ход-3» до предупредительного сигнального знака отключение ТД скорость 55 км/ч, второе подключение и отключение ТД производится по сигнальным знакам (не пикового режима) на перегоне. «Волжская» - «Люблино» В час «Пик» на положении КВ «Ход-3» до предупредительного сигнального знака отключения ТД с буквой (П) пикового режима, скорость 68 км/ч. В не пиковое время на положении КВ «Ход-3» до предупредительного сигнального знака отключение ТД, скорость 65 км/ч. «Люблино» - «Братиславская» В не пиковое время на положении КВ «Ход-2» до предупредительного сигнального знака отключение ТД с цифрой (2), скорость 40 км/ч. В режиме «НАГОН» на положении КВ «Ход-3» до предупредительного сигнального знака отключение ТД с буквой (П), скорость 75 км/ч. «Братиславская» - «Марьино» В час «Пик» на положении КВ «Ход-3» до предупредительного сигнального знака отключение ТД с буквой (П), скорость 57 км/ч. В не пиковое время на положении КВ «Ход-2» до предупредительного сигнального знака отключения Т/Д, скорость 48 км/ч. «Марьино» - «Борисово» В час «Пик» на положении КВ «Ход-2» до предупредительного сигнального знака отключение ТД до набора скорости 55 км/ч. У сигнального знака «Т-начало» при скорости 57 км/ч машинист собирает схему на тормоз путем постановки главной рукоятки КВ в положение «Тормоз 1» и далее следует в режиме торможения до сигнального знака «Т-конец» (ограничение скорости 60 км/ч). У сигнального знака «Т-конец», при скорости 50 км/ч, машинист переводит главную рукоятку КВ в нулевое положение. У сигнального знака включение ТД на положении КВ «Ход-3» до сигнального знака отключение Т/Д скорость 55 км/ч. В не пиковое время на положении КВ «Ход-2» до набора скорости 40 км/ч. «Борисово» - «Шипиловская» На положении КВ «Ход-2», с последующим переводом в «Ход-3» у сигнального знака «Включение ТД». При скорости примерно 65 км/ч, у сигнального знака «Отключение ТД» «Шипиловская» - «Зябликово» В час «Пик» на положении КВ «Ход-3» до набора скорости 55 км/ч у сигнального знака «Отключение ТД. В не «Пик» на положении КВ «Ход-2» до набора скорости 48 км/ч.
2 путь Люблинско – Дмитровской линии «Зябликово» - «Шипиловская» Отправление поезда производится: В час «Пик» на положении КВ «Ход-2» до предупредительного сигнального знака отключение ТД 55 км/ч. В не пиковое время на положении КВ «Ход-2» до предупредительного сигнального знака отключения ТД скорость 48 км/ч. «Шипиловская» - «Борисово» Отправление производится: В час «Пик» на положении КВ «Ход-2». До предупредительного сигнального знака отключение ТД 40 км/ч. У сигнального знака «Т-начало» при скорости 57 км/ч машинист собирает схему на «Тормоз-1» и далее следует в режиме торможения до сигнального знака «Т-конец» (ограничение скорости 60 км/ч). У сигнального знака «Т-конец», при скорости примерно 50 км/ч, машинист переводит главную рукоятку КВ в нулевое положение. В не пиковое время на положении КВ «Ход-2» до предупредительного знака отключения ТД скорость 30 км/ч. «Борисово» - «Марьино» Отправление производится: В час «Пик» на положении КВ «Ход-2» до предупредительного сигнального знака отключение ТД 40 км/ч. В не пиковое время на положении КВ «Ход-2» до предупредительного знака отключения ТД скорость 40 км/ч. У сигнального знака «Т-начало» при скорости 57 км/ч машинист собирает схему на «Тормоз-1» и следует в режиме торможения до сигнального знака «Т-конец» (ограничение скорости 60 км/ч). У сигнального знака включения ТД устанавливает главную рукоятку КВ в положение «Ход-2» до набора скорости примерно 52 км/ч. В не пиковое время на положении КВ «Ход-2» до предупредительного сигнального знака отключения ТД скорость 40 км/ч. «Марьино» - «Братиславская» Отправление производится: В час «Пик» на положении КВ «Ход-3» до предупредительного сигнального знака отключение Т/Д с буквой (П), скорость 68 км/ч. В не пиковое время на положении КВ «Ход-3» до предупредительного сигнального знака отключения ТД скорость 57 км/ч. «Братиславская» - «Люблино» В пиковое и не пиковое время на положении КВ «Ход-3» до предупредительного сигнального знака отключения ТД, скорость 75 км/ч. «Люблино» - «Волжская» В пиковое время на положении КВ «Ход-3» до предупредительного сигнального знака отключение ТД, скорость 72 км/ч. В не пиковое время на положении КВ «Ход-3», скорость 68 км/ч. «Волжская» - «Печатники» В пиковое время на положении КВ «Ход-3» до предупредительного сигнального знака отключение ТД, скорость 55 км/ч. На перегоне имеются сигнальные знаки ограничения скорости 60 км/ч. У сигнального знака «Т-начало» установить главную ручку КВ в положение «Тормоз-1» и в тормозном режиме проследовать до сигнального знака «Т-конец», где перевести ручку КВ в нулевое положение, проследовав данный участок со скоростью не более 60 км/ч. В не пиковое время на положении КВ «Ход-3», скорость 50 км/ч. «Печатники» - «Кожуховская» В пиковое и не пиковое время на положении КВ «Ход-3» до предупредительного сигнального знака отключение ТД, скорость 78 км/ч. «Кожуховская» - «Дубровка» В пиковое время на положении КВ «Ход-3» до предупредительного сигнального знака отключение ТД, скорость 40 км/ч. В не пиковое время на положении КВ «Ход-2» при скорости 35-40 км/ч отключить ТД. На данном перегоне имеется ограничение скорости до 60 км/ч. У сигнальных знаков «Т-начало» машинист обязан перевести ручку КВ в положение «Тормоз-1», у сигнального знака «Т-конец» перевести ручку КВ в «0» положение, скорость 55 км/ч. «Дубровка» - «Крестьянская – застава» В пиковое и не пиковое время на положении КВ «Ход-3» до предупредительного сигнального знака отключение ТД, скорость 78 км/ч. «Крестьянская – Застава» - «Римская» В пиковое время на положении КВ «Ход-3» до предупредительного сигнального знака отключение ТД с буквой (П) пикового режима, скорость 78 км/ч. В не пиковое время на положении КВ «Ход-3» до предупредительного сигнального знака отключение Т/Д не пикового режима, скорость 70 км/ч. «Римская» - «Чкаловская» В час «Пик» на положении КВ «Ход-3» до предупредительного сигнального знака отключение ТД с буквой (П) пикового режима, скорость 78 км/ч, второе включение ТД на перегоне у предупредительного сигнального знака подключение ТД с буквой (П) пикового режима, скорость 69 км/ч, отключение ТД у предупредительного сигнального знака отключение ТД с буквой (П) пикового режима, скорость 77 км/ч. В не пиковое время на положении КВ «Ход-3» до предупредительного сигнального знака отключение ТД скорость 57 км/ч. Второе подключение ТД по предупредительным сигнальным знакам включение и отключение ТД не пикового режима. «Чкаловская» - «Сретенский Бульвар» В час «Пик» на положении КВ «Ход-2» до предупредительного сигнального знака отключение ТД, скорость 35 км/ч. В не пиковое время на положении КВ «Ход-2», скорость 30 км/ч. «Трубная» - «Достоевская» В час «Пик» на положении КВ «Ход-3» до сигнального знака отключение ТД, скорость 60 км/ч. Второе подключение осуществляется у сигнального знака подключение ТД, положение КВ в «Ход-3», скорость 55 км/ч. Второе подключение – по сигнальному знаку «Подключение ТД», положение КВ «Ход-2». Отключение по сигнальному знаку «Отключение ТД». «Достоевская» - «Марьина Роща» В час пик на положении КВ «Ход-3» до сигнального знака отключение ТД, скорость 63 км/ч. В не пиковое время на положении «Ход-3», скорость 60 км/ч.
При работе на линии для четкого выполнения графика движения поездов и экономии электроэнергии машинистам необходимо максимально использовать план и профиль пути.
Перечень сокращений используемых в инструкции:
КВ – контроллер вагоновожатого КМ – кран машиниста КРУ – контроллер резервного управления ЭПВ – электропневматический вентиль АЛС – автоматическая локомотивная сигнализация АРС – автоматическое регулирование скорости РЦ-АРС – разъединитель цепей автоматического регулирования скорости АРС-Р – автоматическое регулирование скорости резервное УОС – устройство ограничения скорости КАХ – кнопка аварийного хода ПБ – педаль безопасности ЛУДС – локомотивный указатель допустимых скоростей ОЧ – отсутствие частоты ЛН – лампа направления РС – равенство скоростей ВЗ – вентиль замещения ЛСТ – лампа сигнализации тормоза УАВА – универсальный автоматический выключатель автостопа ВП – вспомогательный поезд УППС – устройство предупреждения проезда станции ВБД – выключатель блокировки дверей ВКСТ – выключатель контроля состояния тормозов АСНП – автоматическая система нахождения поезда АВУ – автоматический выключатель управления АВТ – автоматический выключатель торможения БВ – быстродействующий выключатель ТЦ – тормозной цилиндр КВЦ – контактор вспомогательных цепей ЭКК – электро-контактная коробка РК – реостатный контроллер ЛХРК – лампа хода реостатного контроллера ЛКТ – лампа контроля тормоза ЛКВД – лампа контроля выключения двигателей ЛСД – лампа сигнализации дверей ПСТ – полное служебное торможение ЛВД – лампа включения двигателей РП – реле перегрузки ЛСН – лампа сигнализации неисправности КСН – кнопка сигнализации неисправности ОС-01 – охранная сигнализация 01 АСОТП – автоматическая система обнаружения и тушения пожара НМ – напорная магистраль ТМ – тормозная магистраль МУ – магистраль управления АКБ – аккумуляторная батарея УНЧ – усилитель низких частот ЗУМ – заземляющее устройство метрополитена МК – мотор-компрессор БПСН – блок питания собственных нужд ББЭ – блок бортового энергоснабжения ДИП – дополнительный источник питания ВАД – выключатель аварийных дверей ВАХ – выключатель аварийного хода ВУС – выключатель усиленных фар ЛКВП – лампа контроля включения преобразователя ЛКВЦ – лампа контроля вспомогательных цепей ВА – выключатель автоматический БВ – быстродействующий выключатель ВУ – выключатель управления ЗР – запасной резервуар АР – авторежим ВР – воздухораспределитель КРМК – кнопка резервного мотор-компрессора ИСТ – индикатор состояния тормозов
Оглавление: Общие положения……………………………………………………………………….......2 Прохождение медицинского осмотра машинистами и помощниками машинистов…....6 Обязанности машиниста при приемке электроподвижного состава в электродепо без подачи на него высокого напряжения 825В………………………………………....7 Обязанности машиниста при приемке электроподвижного состава в «горячий» резерв в электродепо без подачи на него высокого напряжения 825В…………........11 Обязанности локомотивной бригады при приемке электроподвижного состава в электродепо с подачей на него напряжения 825В………………………........12 Обязанности машиниста при выезде из электродепо........................................................19 Обязанности машиниста при приемке электроподвижного состава из длительного отстоя на линии.............................................................................22 Обязанности машиниста при нахождении состава в пунктах технического обслуживания в электродепо и на станционных путях............................25 Обязанности машиниста при въезде в электродепо..........................................................29 Обязанности машиниста при сдаче электроподвижного состава в электродепо..........32 Обязанности машиниста при сдаче электроподвижного состава на линии..................34 Обязанности машиниста при работе на линии..................................................................35 Обязанности машиниста при производстве маневровых передвижений на оборотных путях станций.....................................................................................................43 Порядок проверки эффективности пневматических тормозов электроподвижного состава на Люблинско-Дмитровской линии и их готовности к применению............................................................................................54
|