Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Путь Люблинско – Дмитровской линии.






При отправлении с указанных станций в непиковое время рекомендуется использовать второе положение КВ:

Ι путь участка «Марьина Роща» – «Зябликово»:

«Марьина Роща» - «Достоевская»; «Достоевская» - «Трубная»; «Сретенский бульвар» – «Чкаловская» 1-е и 2-е подключение;

«Чкаловская» - «Римская»; «Печатники» – «Волжская» 1-е и 2-е подключение; «Братиславская» - «Марьино»;

Ι Ι путь участка «Марьино» - «Марьина Роща»:

«Волжская» - «Печатники»; «Сретенский Бульвар» - «Трубная»; «Достоевская» - «Марьина Роща».

В непиковое время при отправлении со станций «Римская» и «Чкаловская» по Ι Ι пути возможно использование одного подключения.

Режимы вождения поездов на ЛДЛ

Ι путь Люблинско – Дмитровской линии.

«Марьина Роща» - «Достоевская» Отправление со станции производится:

В пиковое и в непиковое время на положении КВ «Ход-2» до сигнального знака «Отключение ТД», скорость 30 км/ч.

«Достоевская» - «Трубная» Отправление со станции производится:

В пиковое и в непиковое время на положении КВ «Ход-2» до сигнального знака «Отключение ТД», скорость 20 км/ч.

«Трубная» - «Сретенский Бульвар» Отправление со станции производится:

В час «Пик» на положении КВ «Ход-2» с последующим переводом КВ в «Ход-3» после смены разрешающей частоты с «40» на «70» до сигнального знака «Отключение ТД», скорость 72-75 км/ч.

В непиковое время на положении КВ «Ход-3», скорость 68-70 км/ч.

«Сретенский Бульвар» - «Чкаловская» Отправление со станции производится:

В час «Пик» на положении КВ «Ход-3» до сигнального знака «Отключение ТД», скорость 55 км/ч.

В непиковое время на положении КВ «Ход-2» до набора установленной скорости 45 км/ч.

«Чкаловская» - «Римская» Отправление со станции производится:

В час «Пик» на положении КВ «Ход-3», до предупредительного сигнального знака отключение ТД с буквой (П) пикового режима, скорость 60 км/ч.

В не пиковое время на положении КВ «Ход-2» до предупредительного сигнального знака отключение ТД, скорость 45 км/ч.

«Римская» - «Крестьянская - застава» В час «Пик» на положении КВ «Ход-3» до предупредительного сигнального знака отключения ТД с буквой (П) пикового режима, скорость 72 км/ч.

В не пиковое время на положении КВ «Ход-3» до предупредительного сигнального знака отключение ТД, скорость 60 км/ч.

«Крестьянская – застава» - «Дубровка» В час «Пик» на положении КВ «Ход-3» до предупредительного сигнального знака отключение ТД с буквой (П) пикового режима, скорость 78 км/ч.

В не пиковое время на положении КВ «Ход-3» до предупредительного сигнального знака отключения ТД, скорость 68 км/ч.

«Дубровка» - «Кожуховская» На положении КВ «Ход-2» до предупредительного сигнального знака «Включение» ТД далее переводит рукоятку КВ в положение «Ход-3» и следует до предупредительного сигнального знака отключения ТД, скорость 74 км/ч.

«Кожуховская» - «Печатники» В час «Пик» на положении КВ «Ход-2» до предупредительного знака отключение ТД с буквой (П) в пикового режима, скорость 50 км/ч, второе подключение машинист производит у предупредительного сигнального знака включение ТД с буквой (П) пикового режима и отключает ТД у предупредительного сигнального знака отключение ТД с буквой (П) пикового режима, скорость 78 км/ч.

В не пиковое время на положении КВ «Ход-2» до предупредительного сигнального знака отключение ТД, скорость 50 км/ч, второе подключение и отключения ТД производятся на положении КВ «Ход-3» по предупредительным сигнальным знакам (не пикового режима) на перегоне.

«Печатники» - «Волжская» В час «Пик» на положении КВ «Ход-3» до предупредительного знака отключение Д с буквой (П) пикового режима скорость 65 км/ч, второе подключение производится у предупредительного сигнального знака включение ТД с буквой (П) пикового режима на положении КВ «Ход-3» до предупредительного сигнального знака отключение ТД с буквой (П), скорость 65 км/ч.

В не пиковое время на положении КВ «Ход-3» до предупредительного сигнального знака отключение ТД скорость 55 км/ч, второе подключение и отключение ТД производится по сигнальным знакам (не пикового режима) на перегоне.

«Волжская» - «Люблино» В час «Пик» на положении КВ «Ход-3» до предупредительного сигнального знака отключения ТД с буквой (П) пикового режима, скорость 68 км/ч.

В не пиковое время на положении КВ «Ход-3» до предупредительного сигнального знака отключение ТД, скорость 65 км/ч.

«Люблино» - «Братиславская» В не пиковое время на положении КВ «Ход-2» до предупредительного сигнального знака отключение ТД с цифрой (2), скорость 40 км/ч.

В режиме «НАГОН» на положении КВ «Ход-3» до предупредительного сигнального знака отключение ТД с буквой (П), скорость 75 км/ч.

«Братиславская» - «Марьино» В час «Пик» на положении КВ «Ход-3» до предупредительного сигнального знака отключение ТД с буквой (П), скорость 57 км/ч.

В не пиковое время на положении КВ «Ход-2» до предупредительного сигнального знака отключения Т/Д, скорость 48 км/ч.

«Марьино» - «Борисово» В час «Пик» на положении КВ «Ход-2» до предупредительного сигнального знака отключение ТД до набора скорости 55 км/ч. У сигнального знака «Т-начало» при скорости 57 км/ч машинист собирает схему на тормоз путем постановки главной рукоятки КВ в положение «Тормоз 1» и далее следует в режиме торможения до сигнального знака «Т-конец» (ограничение скорости 60 км/ч). У сигнального знака «Т-конец», при скорости 50 км/ч, машинист переводит главную рукоятку КВ в нулевое положение. У сигнального знака включение ТД на положении КВ «Ход-3» до сигнального знака отключение Т/Д скорость 55 км/ч. В не пиковое время на положении КВ «Ход-2» до набора скорости 40 км/ч.

«Борисово» - «Шипиловская» На положении КВ «Ход-2», с последующим переводом в «Ход-3» у сигнального знака «Включение ТД». При скорости примерно 65 км/ч, у сигнального знака «Отключение ТД»

«Шипиловская» - «Зябликово» В час «Пик» на положении КВ «Ход-3» до набора скорости 55 км/ч у сигнального знака «Отключение ТД. В не «Пик» на положении КВ «Ход-2» до набора скорости 48 км/ч.

 

2 путь Люблинско – Дмитровской линии

«Зябликово» - «Шипиловская» Отправление поезда производится:

В час «Пик» на положении КВ «Ход-2» до предупредительного сигнального знака отключение ТД 55 км/ч. В не пиковое время на положении КВ «Ход-2» до предупредительного сигнального знака отключения ТД скорость 48 км/ч.

«Шипиловская» - «Борисово» Отправление производится:

В час «Пик» на положении КВ «Ход-2». До предупредительного сигнального знака отключение ТД 40 км/ч. У сигнального знака «Т-начало» при скорости 57 км/ч машинист собирает схему на «Тормоз-1» и далее следует в режиме торможения до сигнального знака «Т-конец» (ограничение скорости 60 км/ч). У сигнального знака «Т-конец», при скорости примерно 50 км/ч, машинист переводит главную рукоятку КВ в нулевое положение. В не пиковое время на положении КВ «Ход-2» до предупредительного знака отключения ТД скорость 30 км/ч.

«Борисово» - «Марьино» Отправление производится:

В час «Пик» на положении КВ «Ход-2» до предупредительного сигнального знака отключение ТД 40 км/ч. В не пиковое время на положении КВ «Ход-2» до предупредительного знака отключения ТД скорость 40 км/ч. У сигнального знака «Т-начало» при скорости 57 км/ч машинист собирает схему на «Тормоз-1» и следует в режиме торможения до сигнального знака «Т-конец» (ограничение скорости 60 км/ч). У сигнального знака включения ТД устанавливает главную рукоятку КВ в положение «Ход-2» до набора скорости примерно 52 км/ч. В не пиковое время на положении КВ «Ход-2» до предупредительного сигнального знака отключения ТД скорость 40 км/ч.

«Марьино» - «Братиславская» Отправление производится:

В час «Пик» на положении КВ «Ход-3» до предупредительного сигнального знака отключение Т/Д с буквой (П), скорость 68 км/ч. В не пиковое время на положении КВ «Ход-3» до предупредительного сигнального знака отключения ТД скорость 57 км/ч.

«Братиславская» - «Люблино» В пиковое и не пиковое время на положении КВ «Ход-3» до предупредительного сигнального знака отключения ТД, скорость 75 км/ч.

«Люблино» - «Волжская» В пиковое время на положении КВ «Ход-3» до предупредительного сигнального знака отключение ТД, скорость 72 км/ч. В не пиковое время на положении КВ «Ход-3», скорость 68 км/ч.

«Волжская» - «Печатники» В пиковое время на положении КВ «Ход-3» до предупредительного сигнального знака отключение ТД, скорость 55 км/ч. На перегоне имеются сигнальные знаки ограничения скорости 60 км/ч. У сигнального знака «Т-начало» установить главную ручку КВ в положение «Тормоз-1» и в тормозном режиме проследовать до сигнального знака «Т-конец», где перевести ручку КВ в нулевое положение, проследовав данный участок со скоростью не более 60 км/ч. В не пиковое время на положении КВ «Ход-3», скорость 50 км/ч.

«Печатники» - «Кожуховская» В пиковое и не пиковое время на положении КВ «Ход-3» до предупредительного сигнального знака отключение ТД, скорость 78 км/ч.

«Кожуховская» - «Дубровка» В пиковое время на положении КВ «Ход-3» до предупредительного сигнального знака отключение ТД, скорость 40 км/ч. В не пиковое время на положении КВ «Ход-2» при скорости 35-40 км/ч отключить ТД. На данном перегоне имеется ограничение скорости до 60 км/ч. У сигнальных знаков «Т-начало» машинист обязан перевести ручку КВ в положение «Тормоз-1», у сигнального знака «Т-конец» перевести ручку КВ в «0» положение, скорость 55 км/ч.

«Дубровка» - «Крестьянская – застава»

В пиковое и не пиковое время на положении КВ «Ход-3» до предупредительного сигнального знака отключение ТД, скорость 78 км/ч.

«Крестьянская – Застава» - «Римская» В пиковое время на положении КВ «Ход-3» до предупредительного сигнального знака отключение ТД с буквой (П) пикового режима, скорость 78 км/ч. В не пиковое время на положении КВ «Ход-3» до предупредительного сигнального знака отключение Т/Д не пикового режима, скорость 70 км/ч.

«Римская» - «Чкаловская» В час «Пик» на положении КВ «Ход-3» до предупредительного сигнального знака отключение ТД с буквой (П) пикового режима, скорость 78 км/ч, второе включение ТД на перегоне у предупредительного сигнального знака подключение ТД с буквой (П) пикового режима, скорость 69 км/ч, отключение ТД у предупредительного сигнального знака отключение ТД с буквой (П) пикового режима, скорость 77 км/ч. В не пиковое время на положении КВ «Ход-3» до предупредительного сигнального знака отключение ТД скорость 57 км/ч. Второе подключение ТД по предупредительным сигнальным знакам включение и отключение ТД не пикового режима.

«Чкаловская» - «Сретенский Бульвар» В час «Пик» на положении КВ «Ход-2» до предупредительного сигнального знака отключение ТД, скорость 35 км/ч. В не пиковое время на положении КВ «Ход-2», скорость 30 км/ч.

«Трубная» - «Достоевская» В час «Пик» на положении КВ «Ход-3» до сигнального знака отключение ТД, скорость 60 км/ч. Второе подключение осуществляется у сигнального знака подключение ТД, положение КВ в «Ход-3», скорость 55 км/ч. Второе подключение – по сигнальному знаку «Подключение ТД», положение КВ «Ход-2». Отключение по сигнальному знаку «Отключение ТД».

«Достоевская» - «Марьина Роща» В час пик на положении КВ «Ход-3» до сигнального знака отключение ТД, скорость 63 км/ч. В не пиковое время на положении «Ход-3», скорость 60 км/ч.

 

При работе на линии для четкого выполнения графика движения поездов и экономии электроэнергии машинистам необходимо максимально использовать план и профиль пути.

 

Перечень сокращений используемых в инструкции:

 

КВ – контроллер вагоновожатого

КМ – кран машиниста

КРУ – контроллер резервного управления

ЭПВ – электропневматический вентиль

АЛС – автоматическая локомотивная сигнализация

АРС – автоматическое регулирование скорости

РЦ-АРС – разъединитель цепей автоматического регулирования скорости

АРС-Р – автоматическое регулирование скорости резервное

УОС – устройство ограничения скорости

КАХ – кнопка аварийного хода

ПБ – педаль безопасности

ЛУДС – локомотивный указатель допустимых скоростей

ОЧ – отсутствие частоты

ЛН – лампа направления

РС – равенство скоростей

ВЗ – вентиль замещения

ЛСТ – лампа сигнализации тормоза

УАВА – универсальный автоматический выключатель автостопа

ВП – вспомогательный поезд

УППС – устройство предупреждения проезда станции

ВБД – выключатель блокировки дверей

ВКСТ – выключатель контроля состояния тормозов

АСНП – автоматическая система нахождения поезда

АВУ – автоматический выключатель управления

АВТ – автоматический выключатель торможения

БВ – быстродействующий выключатель

ТЦ – тормозной цилиндр

КВЦ – контактор вспомогательных цепей

ЭКК – электро-контактная коробка

РК – реостатный контроллер

ЛХРК – лампа хода реостатного контроллера

ЛКТ – лампа контроля тормоза

ЛКВД – лампа контроля выключения двигателей

ЛСД – лампа сигнализации дверей

ПСТ – полное служебное торможение

ЛВД – лампа включения двигателей

РП – реле перегрузки

ЛСН – лампа сигнализации неисправности

КСН – кнопка сигнализации неисправности

ОС-01 – охранная сигнализация 01

АСОТП – автоматическая система обнаружения и тушения пожара

НМ – напорная магистраль

ТМ – тормозная магистраль

МУ – магистраль управления

АКБ – аккумуляторная батарея

УНЧ – усилитель низких частот

ЗУМ – заземляющее устройство метрополитена

МК – мотор-компрессор

БПСН – блок питания собственных нужд

ББЭ – блок бортового энергоснабжения

ДИП – дополнительный источник питания

ВАД – выключатель аварийных дверей

ВАХ – выключатель аварийного хода

ВУС – выключатель усиленных фар

ЛКВП – лампа контроля включения преобразователя

ЛКВЦ – лампа контроля вспомогательных цепей

ВА – выключатель автоматический

БВ – быстродействующий выключатель

ВУ – выключатель управления

ЗР – запасной резервуар

АР – авторежим

ВР – воздухораспределитель

КРМК – кнопка резервного мотор-компрессора

ИСТ – индикатор состояния тормозов

 

 

Оглавление:

Общие положения……………………………………………………………………….......2

Прохождение медицинского осмотра машинистами и помощниками машинистов…....6

Обязанности машиниста при приемке электроподвижного состава в электродепо

без подачи на него высокого напряжения 825В………………………………………....7

Обязанности машиниста при приемке электроподвижного состава в «горячий»

резерв в электродепо без подачи на него высокого напряжения 825В…………........11

Обязанности локомотивной бригады при приемке электроподвижного

состава в электродепо с подачей на него напряжения 825В………………………........12

Обязанности машиниста при выезде из электродепо........................................................19

Обязанности машиниста при приемке электроподвижного

состава из длительного отстоя на линии.............................................................................22

Обязанности машиниста при нахождении состава в пунктах

технического обслуживания в электродепо и на станционных путях............................25

Обязанности машиниста при въезде в электродепо..........................................................29

Обязанности машиниста при сдаче электроподвижного состава в электродепо..........32

Обязанности машиниста при сдаче электроподвижного состава на линии..................34

Обязанности машиниста при работе на линии..................................................................35

Обязанности машиниста при производстве маневровых передвижений на

оборотных путях станций.....................................................................................................43

Порядок проверки эффективности пневматических тормозов

электроподвижного состава на Люблинско-Дмитровской линии

и их готовности к применению............................................................................................54


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.015 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал