Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Российская школа






Ю. Лотман, один из основателей Тартусско-Московской школы, исследуя процесс коммуникации, предлагает модель, позволяющую ответить на вопрос, каким образом удается порождать новое сообщение. Излагает свое понимание художественной коммуникации (соотношение автоматизма и информативности в основе) и с этой точки зрения разграничивает художественную (литературную) и разговорную речь. В этом контексте им выделяется ритуальная коммуникация, как таковая, и ее особенности.

Ю. Лотман рассматривает коммуникативный процесс под влиянием внутреннего и внешнего информационных потоков и, основываясь на этом, предлагает две системы коммуникации: «Я – Он» и «Я – Я» (например, процесс самосовершенствования).

4. Целевая аудитория: определение, основные характеристики.

Целевая аудитория представляет собой конкретную группу людей, на которую направлены все маркетинговые коммуникации бренда. В целевую аудиторию входят не только существующие покупатели продукта компании, но также и потенциальные потребители, привлечь которых важно для завоевания стабильного положения в отрасли.

Целевая аудитория является важным аспектом любой маркетинговой деятельности, она позволяет компании сконцентрироваться на конкретной группе потребителей рынка и создать для них идеальный товар, продать его в нужном им месте с правильной коммуникацией. Целевая аудитория определяет границы целевого рынка компании и определяется с помощью специальных маркетинговых исследований. По факту целевой аудиторией является та группа людей, которой нужен ваш продукт и которой интересны преимущества, предлагаемые продуктом.

Целевая аудитория представляет собой конкретный потребительский сегмент рынка или группу таких сегментов, соответственно любой целевой аудитории свойственны признаки и характеристики, которые являются общими для каждого ее представителя.

Целевая аудитория делится:

по географическому принципу;

по социально-демографическому: возраст, пол, образование, доход, семейный и соц статус и т.д.

по психографическим: черты характера, хобби, ценности, приоритеты,;

по поведенческим: какой продукт предпочитают, сколько раз ходят в магазин, как часто покупают в том или иной районе и т.д.

При определении целевой аудитории важно обращать внимание на ее размер и динамику численности, выраженную в тыс.чел. Размер целевой аудитории позволяет оценить потенциальную емкость рынка и объем продаж, а следовательно оценить прибыльность бизнеса, окупаемость рекламных инвестиций и долгосрочный рост компании.

В современной практике маркетинга выделяют 2 типа целевой аудитории: первичную и вторичную.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал