![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Российская школа
Ю. Лотман, один из основателей Тартусско-Московской школы, исследуя процесс коммуникации, предлагает модель, позволяющую ответить на вопрос, каким образом удается порождать новое сообщение. Излагает свое понимание художественной коммуникации (соотношение автоматизма и информативности в основе) и с этой точки зрения разграничивает художественную (литературную) и разговорную речь. В этом контексте им выделяется ритуальная коммуникация, как таковая, и ее особенности. Ю. Лотман рассматривает коммуникативный процесс под влиянием внутреннего и внешнего информационных потоков и, основываясь на этом, предлагает две системы коммуникации: «Я – Он» и «Я – Я» (например, процесс самосовершенствования). 4. Целевая аудитория: определение, основные характеристики. Целевая аудитория представляет собой конкретную группу людей, на которую направлены все маркетинговые коммуникации бренда. В целевую аудиторию входят не только существующие покупатели продукта компании, но также и потенциальные потребители, привлечь которых важно для завоевания стабильного положения в отрасли. Целевая аудитория является важным аспектом любой маркетинговой деятельности, она позволяет компании сконцентрироваться на конкретной группе потребителей рынка и создать для них идеальный товар, продать его в нужном им месте с правильной коммуникацией. Целевая аудитория определяет границы целевого рынка компании и определяется с помощью специальных маркетинговых исследований. По факту целевой аудиторией является та группа людей, которой нужен ваш продукт и которой интересны преимущества, предлагаемые продуктом. Целевая аудитория представляет собой конкретный потребительский сегмент рынка или группу таких сегментов, соответственно любой целевой аудитории свойственны признаки и характеристики, которые являются общими для каждого ее представителя. Целевая аудитория делится: по географическому принципу; по социально-демографическому: возраст, пол, образование, доход, семейный и соц статус и т.д. по психографическим: черты характера, хобби, ценности, приоритеты,; по поведенческим: какой продукт предпочитают, сколько раз ходят в магазин, как часто покупают в том или иной районе и т.д. При определении целевой аудитории важно обращать внимание на ее размер и динамику численности, выраженную в тыс.чел. Размер целевой аудитории позволяет оценить потенциальную емкость рынка и объем продаж, а следовательно оценить прибыльность бизнеса, окупаемость рекламных инвестиций и долгосрочный рост компании. В современной практике маркетинга выделяют 2 типа целевой аудитории: первичную и вторичную.
|