![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Типы бюджетных трансфертов бюджетам местного самоуправления
Законодательством Украины предусмотрены такие типы бюджетных трансфертов бюджетам местного самоуправления: 1- трансферты из Государственного бюджета Украины а) бюджетная дотация для финансирования делегированных государственных полномочий бюджета Автономной Республики Крым, областным, районным бюджетам и бюджетам городов областного значения; б) бюджетная субвенция на финансирование специальных социальных услуг, которые государство предоставляет населению; в) бюджетная субвенция на компенсацию потерь доходов бюджетов самоуправления на выполнение собственных полномочий вследствие предоставления льгот, установленных государством; г) целевая бюджетная субвенция на выполнение инвестиционных проектов; д) бюджетная субвенция на выполнение городом Киевом функций столицы Украины; е) целевая бюджетная субвенция для районов, определенных как зона чрезвычайной экологической ситуации соответственно законам Украины; ж) бюджетная субвенция на выполнение городом Севастополем функций главной военно-морской базы Украины и компенсации потерь, связанных с размещением военной базы иностранного государства; з) другие бюджетные субвенции. 2 - трансферты между бюджетами местного самоуправления: а) бюджетные субвенции на удержание объектов общего пользования или ликвидации отрицательных последствий деятельности объектов общего пользования; б) бюджетная субвенция на выполнение функций, предусмотренных полномочиями территориальных общин городов, поселков и сел; в) целевая бюджетная субвенция на выполнение инвестиционных проектов; г) другие бюджетные субвенции. 3 - бюджетные дотации для финансирования делегированных государственных полномочий бюджета Автономной Республики Крым, областным, районным бюджетам и бюджетам городов областного значения. Окончательное сбалансирование бюджетов происходит в конце бюджетного года с помощью взаиморасчетов по вертикали между Государственным и местным бюджетами. При этом объемы охваченных регулированием мероприятий зависят от механизмов использования тех или других регулирующих методов, прежде всего бюджетных трансфертов. Поэтому оптимальным вариантом регулирования межбюджетных отношений является закрепление в процессе бюджетного планирования порядка равномерного, пропорционального поступления бюджетных трансфертов на протяжении всего бюджетного года и отсутствие нежелательных корректив.
|