Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пути повышения эффективности деятельности торговых предприятий
Основными путями повышения эффективности являются: - улучшение коммерческой работы на предприятии; - использование эффективных форм продажи товаров; - обоснованная ценовая политика; - организация дополнительных услуг и использование методов стимулирования покупателей; - проведение эффективных рекламных предприятий; - оптимальная система оплаты труда и стимулирование работников и др.
Вопросы для самоконтроля
1. Экономическая эффективность как экономическая категория. 2. Экономический эффект и показатели его характеризующие. 3. Классификация системы показателей эффективности торговых предприятий. 4. Внешние и внутренние факторы, влияющие на эффективность работы предприятий. 5. Критерии эффективности и требования, предъявляемые к ним. 6. Методики расчёта эффективности. 7. Обобщающие показатели оценки экономической эффективности. 8. Частные показатели оценки экономической эффективности. 9. Показатели деловой активности деятельности предприятий. 10. Социальный эффект и показатели его оценки. 11. Пути повышения эффективности работы торговых предприятий.
Литература для подготовки 1. Арзуманова, Т. И. Экономика и планирование на предприятиях торговли и питания [Текст]: учебник / Т. И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. – М.: Дашков и К°, 2009. 2. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли [Текст]: Учебник / Под ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2008. 3. Фридман, А.М. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества [Текст]: учебник / А. М. Фридман. – М.: Дашков и К°, 2008. 4. Мищенко, А.П. Экономика предприятия торговли [Текст]: Учебное пособие / А.П. Мищенко. - Казань: КИ МГУК, 2009. 5. Раздорожный, А. А. Экономика организации (предприятия) [Текст]: учеб. пособие / А. А. Раздорожный. – М.: РИОР, 2009
Тема 15 Формирование и использование финансовых ресурсов торгового предприятия (организации) В ходе изучения темы студент должен усвоить следующие понятия: Финансовое обеспечение и финансовые ресурсы в деятельности предприятий торговли. Источники формирования финансовых ресурсов. Основные направления использования финансовых ресурсов на предприятиях торговли. Привлеченные финансовые ресурсы в деятельности торговых предприятий. Объект, принципы и условия кредитования торговых предприятий. Кредитный договор, его содержание, порядок заключения. План изучения темы 15.1 Сущность, значение финансового обеспечения и финансовых ресурсов предприятий торговли. 15.2 Источники образования финансовых ресурсов. 15.3 Кредитование торговых предприятий.
|