![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Отбор содержания курсаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Технология разработки учебного курса Выбор учебника, учебных пособий и других материалов для чтения студентами
- систематизированность изложения; связанность и последовательность; целостность представления о предмете курса. - доступность изложения учебного материала. - наличие методического аппарата, который должен способствовать лучшему усвоению учебного материала. В случае отсутствия учебных пособий по курсу, преподаватель может опираться только на научную литературу. Отбор содержания курса Содержание курса определяется: - названием курса и его ролью в учебном плане;
- спецификой групп студентов, на которые рассчитан курс - общим количеством занятий по дисциплине по учебному плану, возрастом обучающихся и их интересами; Необходимо выбрать основные темы курса (оптимально 10-15 тем), продумать их последовательность и логическую связь. Можно разработать относительно независимые модули - самостоятельные, независимые единицы учебной информации, которые могут использоваться в структуре разных учебных курсов (как психологических, так и других предметных областей).
Исходя из целей разных образовательных программ, преподаватель ставит цели своего учебного курса, определяет его функции в структуре программы. Выдвижение на первый план одной цели или нескольких — дело выбора преподавателя. Разные цели предполагают использование различных обучающих методов, обучающих стратегий и форм оценивания.
|