![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методика синтеза и применения комплексных информационно-диагностических типовых ГТД и их конструктивных узлов.
Повышение параметрической информативности системы контроля ТРДД за счет применения методики аналитического моделирования и определения ТГП узлов ТРДД по расчетным алгоритмам аналитической ИДМ кроме положительного фактора приводят и к возникновению трудностей относительно анализа изменений ТГП и диагностических признаков и определение причинно-следственных связей этих изменений. С целью более качественного определения общей картины изменения ТС узлов проточной части ТРДД сравнительно с их первоначальным состоянием предлагается методика учета и анализа расчетных умений ТГП по значениям комплексных информативно-диагностических показателей (КИДП) конструктивных узлов и ТРДД в целом. Идея КИДП заключается в следующем. Если значения контролируемых и расчетных ТГП и диагностических признаков (ДП) на каждом из диагностируемых режимах работы отдельного ТРДД, полученных при стендовых испытаниях, т.е. исправном ТС узлов и двигателя в целом, принять за базовое, то относительную величину их изменений в процессе эксплуатации конкретного экз. ТРДД, можно определить по соотношению:
где Рi тек и Рi нач – текущее и начальное (стендовое) значение ТГП и ДП конкретного ТРДД. При этом отсутствие отклонений текущих значений ТГП и ДП от их начальных значений (с учетом ошибки измерения) приводит к а также и некоторая совокупность этих параметров, которые характеризуют режим работы узла или двигателя в целом (расчетный/перерасчетный) приводит к аналогичному результату:
Если регистрируются отклонения текущих значений ТГП и ДП от их начальных значений (т.е. Определим методику формирования аналитической структуры модели КИДП. Приняв за базовые (начальные) значения ТГП и ДП узлов и двигателя в целом до моделирования неисправностей узлов, определим их отклонения отдельно для каждого смоделированного неисправного ТС узла (т.е. совокупность Таблица 4.1
Вид рабочей матрицы для регистрации значений относительных отклонений параметров узлов проточной части ТРДД.
Для определения аналитической структуры модели КИДП узла, поставим условие, которое сводится к требованию его mах отклику (т.е. амплитуды изменения) на смоделированную неисправность данного узла. Для этого необходимо построить матрицу, табл. 4.2. Применивши метод вариационного анализа (случайного поиска) с реализацией поставленной и информативности КИДП требования (Кi→ max)определяем аналитическую структуру моделей комплексных информационно-диагностических показателей контролируемых узлов и двигателей в целом для ТРДД со смещением потоков. Таблица 4.2
Таблица 4.3 Структура аналитических моделей режимных КИДП отдельных узлов и ТРДД б/см в целом
Таблица 4.4 Структуры аналитических моделей режимных КИДП отдельных узлов и ТРДД см. в целом
Например, аналитическая структура модели КИДП вх. Устройства ТРДД определяется по следующей методике. Из совокупности рассчитанных параметров относительных параметров, которые характеризуют работу данного узла
|