![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цель научно-исследовательской работыСтр 1 из 7Следующая ⇒
Автономная некоммерческая организация Высшего образования «Московский гуманитарный институт»
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Уровень основной образовательной программы бакалавриат (бакалавриат, магистратура) Направление(я) подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование Профиль(и) Логопедия Форма обучения заочная (очная, очно-заочная (вечерняя), заочная) Срок освоения ООП 4 года (нормативный срок обучения) Кафедра специального (дефектологического) образования)
Заведующий кафедрой (Летуновская С.В.)
Москва 2015
Программа научно-исследовательской практики, одобрена на заседании кафедры Специального (дефектологического) образования Протокол от «10» ноября 2015г. № 5
Заведующий кафедрой (С.В.Летуновская)
Разработала: Летуновская Светлана Витальевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Специального (дефектологического) образования» АНО ВО «Московский гуманитарный институт».
Тип (вид) практики, способ и форма проведения
В соответствии с учебным планом образовательной программы 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (профиль: Логопедия): - установлен следующий тип (вид) практики – практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности; - способом проведения научно-исследовательской работы являются стажировка (на базе организаций, с которыми у АНО ВО «МГИ» заключен договор на практику); - основными формами прохождения научно-исследовательской работы является полевая или лабораторная, которые определяют непосредственное участие обучающегося в организационном процессе конкретного предприятия. Конкретная форма прохождения учебной практики устанавливается руководителями практики от организации и от института. ЦЕЛЬ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
Целью прохождения научно-исследовательской работы является достижение следующих планируемых результатов образования (ПРО) – формирование компетенций: ОК-1 - способностью использовать философские, социогуманитарные, естественнонаучные знания для формирования научного мировоззрения и ориентирования в современном информационном пространстве; ОК-4 способность использовать базовые экономические и правовые знания в социальной и профессиональной сферах; ОПК-1 готовность осознавать социальную значимость своей профессии, мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности; ОПК-2 готовностью осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми документами; ОПК-3 способностью осуществлять образовательно-коррекционный процесс с учетом психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся; ОПК-4 готовностью к осуществлению психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, социализации и профессионального самоопределения обучающихся, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья; ПК-1 способностью к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ограниченными возможностями здоровья. ПК-2 готовностью к организации коррекционно-развивающей образовательной среды, выбору и использованию методического и технического обеспечения, осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в организациях образования, здравоохранения и социальной защиты; ПК-3 готовностью к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья; ПК-4-способностью к организации, совершенствованию и анализу собственной образовательно-коррекционной деятельности; ПК-5 - способностью к проведению психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья, анализу результатов комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья на основе использования; ПК-6 способностью осуществлять мониторинг достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы;
ПК-7− готовностью к психолого-педагогическому сопровождению семей лиц с ограниченными возможностями здоровья и взаимодействию с ближайшим заинтересованным окружением; ПК-8 Способностью к реализации дефектологических, педагогических, психологических, лингвистических, медико-биологических знаний для постановки и решения исследовательских задач в профессиональной деятельности; ПК- 9 способностью использовать методы психолого-педагогического исследования, основы математической обработки информации, формулировать выводы, представлять результаты исследования.
ПРО по учебной практике являются составной частью планируемых результатов освоения образовательной программы. Компетенции, знания и умения, а также опыт деятельности, приобретаемые студентами при прохождении учебной практики создают основу для реализации будущей профессиональной деятельности.
|