![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Направление на научно-исследовательскую работу
Студент __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
направляется на_____________________________________________ практику (вид практики)
в гор. ___________________________________________
в _______________________________________________________________ (наименования предприятия)
Срок практики с ___________________по ____________________________
Руководитель практики от факультета _______________________________________
Зав. кафедрой специального (дефектологического) образования
___________________ (подпись) мп
Приложение 2. Титульный лист дневника научно-исследовательской работы
Дневник научно-исследовательской работы студента Московского гуманитарного института
______________________________ Ф.И.О.
____________________ курса,
группы _____________,
Научно-исследовательская работа проводится в детском саду для детей с нарушениями речи № ___ (на логопункте СОШ № _____) г. ______________
с _____________ по _____________ 20___ г. в объеме ______ недель
Руководитель практики от института ____________________________ Ф.И.О. Руководитель практики от образовательного учреждения _____________ Ф.И.О. Логопед _______________________________ Ф.И.О. Адрес детского сада (СОШ) _____________________________ _____________________________ ______________________________
Приложение 3. Индивидуальный план прохождения практики (пример)
Приложение 4. Описание ежедневной деятельности (пример) 11 января 2015г. Посещение установочной конференции в институте. 10 февраля 2015 г. 1) Знакомство с образовательным учреждением. Данное дошкольное образовательного учреждения - компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. В нем работают следующие специалисты - ……….Их должностные обязанности - …… Их межсистемное взаимодействие можно представить следующим образом - ……… 2) Знакомство с логопедом, воспитателями группы. Логопед группы - _______________________________ Воспитатели группы - ________________________________ ___________________________________________________ 3) Знакомство с детьми группы. В группе – 12 детей.
4) Составление индивидуального плана прохождения практики Совместно с руководителем практики и логопедом составлен индивидуальный план прохождения практики 5) Оказана помощь логопеду в подготовке наглядного пособия «Кораблик плывет по волнам» (на развитие дыхания) (фото пособия прилагается).
11 февраля 2015 г. 1) Ознакомление с оформлением и оборудованием кабинета логопеда Кабинет логопеда оформлен и оборудован в соответствии с «Положением ……» В нем находятся: …. 2) ….. И т.д.
Приложение 5. Отзыв руководителя практики от учреждения
|