![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
На отзыв ставится печать учреждения.
4) речевая карта на обследованного ребенка и перспективный план коррекционной работы с ним; 5) конспекты открытого группового или подгруппового и индивидуального занятий. К указанной документации можно также приложить те материалы, которые студент сочтет нужным (например, фотографии или аналоги выполненного наглядного пособия, диск с записью проведенного занятия и др.). Установлены следующие формы отчетности по второму этапу научно-исследовательской работы (8 семестр): 1) Дневник практики · Титульный лист – содержит данные о студенте-практиканте, месте, сроках прохождения практики (приложение 6). · Индивидуальный план прохождения практики (приложение 7). · Описание ежедневной деятельности – подробное описание (приложение 8). 2) Отзыв руководителя (приложение 9). 3) Текст экспериментальной главы ВКР ( которая была проведена в период данного этапа практики) 4) Научная продукция (при наличии): тесты публикаций, выступлений на конференциях, методических объединениях и т.д.
Описание критериев и показателей оценивания компетенций и описание шкал оценивания при использовании оценочных средств. Основой для выставления оценки студенту по итогам прохождения им учебной практики является уровень овладения студентом, установленными в программе учебной практики, компетенциями и отраженными в: 1. Отчете (дневнике) по учебной практике; 2. Характере защиты студентом отчета на Итоговой конференции.
Отчет (дневник) по учебной практике выполняется в письменной форме. При оценке отчета (дневника) по учебной практике учитывается: Ø Правильность оформления. Ø Уровень сформированности компетенций. Ø Уровень знания фактического материала. Ø Логика, структура и грамотность изложения материала в отчете. Ø Умение связать теорию с практикой. Ø Умение делать обобщения, выводы.
Характер защиты студентом отчета на Итоговой конференции. Характер защиты студентом отчета на Итоговой конференции определяется экспертным путем в ходе проведения студентом выступления. В качестве экспертов выступает назначенная распоряжением заведующего кафедрой комиссия, в состав которой входит профессорско-преподавательский состав кафедры и представители работодателей, в том числе, с мест прохождения студентами учебной практики. Высказанное согласованное экспертное мнение комиссии о результатах защиты студентом отчета по практике оформляется в зачетно-экзаменационной ведомости.
|