Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Заметки о заграничных путешествиях Азия
ва смоги уехать от гостеприимных хо- зяев. Знай мы, что ждет нас впереди, мы не торопились бы так. В середине 1990 х Мондо Эндуро утверждал, что ехать по ДНК не так сложно. Но с каж- дым годом дорога становится все хуже. В Кадыкчане дорога расходится. Она прямо ведет в Усть Неру, откуда имеется зимний путь до Колымы. Ав- тотрасса к западу от Киюбум. Реки здесь довольно глубокие, а мосты зача- стую не достроены. Слева от Кадыкча на проходит самая старая часть «Дороги на костях». Сейчас этот участок дороги заброшен. Следующие 300 км мосты встречаются редко, зато грязи вокруг предостаточно.
Зачастую по обе стороны дороги — болото, которое иногда заходит и на саму дорогу. Если бы было сухим (или уже все замерзло), то мы бы не потратили столько времени на прохождение этого участка. Тогда же нам приходилось слезать с мотоциклов и пробираться через лужи. Порой вода накрывала нас с головой.
Недалеко от Томтора ты проедешь мимо Оймякона, где была зафикси- рована самая низкая температура в северном полушарии — минус 71оС. Летом (единственное время, когда тут можно передвигаться на мотоцик- ле) здесь грязь, комары и слепни. Грязь и сырость мы перенесли нормаль- но. Комары — вот что сделало нашу поездку по ДНК настоящей пыткой. Сильное средство от комаров поможет облегчить твою участь. Регион ка- жется изолированным. Дополняют картину старые, наполовину покину- тые поселения.
Как и участники Long Way, мы отправились по ДНК слишком рано. Отправься мы чуть позже, погода была бы уже более сухой, реки мельче, а
почва не такой болотистой. По крайней мере, 22 часовые дни помогли нам прийти к такому выводу! Самый опасный участок — в районе Томтора. Большинство мостов (возрастом око- ло 50 лет) смыло водой, другие тоже скоро смо- ет. Лишь одна река показалась нам слишком глубокой, и мы заплатили 20$ местному пере- возчику. В итоге же оказалось, что глубина ре- ки — по пояс, а главной задачей было найти мелководье.
Хандига — важный топливный пункт. Здесь ты переправляешься на пароме вниз по реке Алдан до Усть Тата (8 часовой спор на 50$). Мы сошли на берег, и дорога до Якутска была довольно хорошей (можно воспользоваться паромом и переправиться по реке Лене). 1000 км езды по грязи, и ты в Сковородино, где проходит дорога из Владивостока, который находится в 2500 км отсюда.
|