Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Австралийская погода
В рекомендуемых для путешествий райо- В Центральных Пустынях дневная тем- В это же время на севере, более или дорогам проехать невозможно, и даже ас- Не позволь себя обмануть «зиме» на АВСТРАЛИЯ ОСНОВНЫЕ ДОРОГИ АУТБЭКА 203 ОТЧЕТ О ПУТЕШЕСТВИИ Пустыня Симпсон — 1150 Adventure Имя Данное путешествие Продолжит, путешествия Дата отправления Количество человек Пройденное расстояние Лучший день Худший день Любимое место Самая большая проблема Самая большая ошибка Приятная неожиданность Болезни Стоимость путешествия Модель мотоцикла Возраст, пробег Модификации Хотелось бы иметь Используемые шины Разрыв шин Тип багажника Тони Романас Австралиец В основном, по Аутбэку в Австралии В основном Аутбэк — люблю пустыни Пустыня Симпсон (штаты Сидней — Квинсленд) Две недели Июль, 2004 4000 км Встреча с первыми дюнами Когда протекла батарея Пустыня, звезды, костер, друзья, пиво Мотоцикл был слишком тяжелым Не обратил внимания на дюны Большой GS может ездить по большим дюнам! Простуда напала на нас, как дикий пожар 400 австралийских долларов Пробег по пустыне Кэнинг BMW GS 1150 Adventure 1 год, 16 000 км Никаких Гелевую батарею Continental twinduro Нет Багаж за спиной и 4WD
Слабое место мотоцикла Сильная сторона Тот же мотоцикл снова Тяжелый в мягком песке, тяжелый для подъема Тяговитость, удобство, экономичность Потекла батарея Одно серьезное падение в дюнах — ничего особенного Абсолютно Не бери 200 килограммовый груз в пустыню
|