Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вниз по реке. Я проехал около 200 км из Нуакшота вниз до Сенегальской границы в Россо в плохом настроении
Я проехал около 200 км из Нуакшота вниз до Сенегальской границы в Россо в плохом настроении. Я пробыл в Маври- тании всего четыре дня и уже устал от этого места. Хотя пейзажи в националь- ном парке Бейн Даргун были очень даже привлекательными, я не мог оправиться ни от бесконечной неразберихи с отча- янными жителями городов, которые мы посетили, ни от мучительной нищеты каждого увиденного мною уголка. Еще и Грег, мой попутчик, начал меня утом- лять. Он ни с кем не разговаривал, хотя и знал немного французский, и никак не мог прийти в себя от того, что отправил- ся в наше путешествие из Шотландии в Дакар без спального мешка или походно- го матраса, хотя он притащил с собой блестящий костюм из экипировки для мотокроссов.
По существу, он чуть не получил пе- реохлаждение организма в первую ночь на нашей стоянке в холодных Мароккан- ских горах Атласс. С тех пор он всегда держал при себе несколько берберских одеял, которые возил сзади своего ХТ600 завернутыми в коричневую бумагу, пе- ревязанную шнурком, но мы так и не смогли забыть той взбучки, которую я ему задал.
В любом случае, после случая со спальным мешком дела пошли нормаль- но. После долгого дневного переезда все, казалось бы, шло хорошо, до следующего «открытия». Он забыл еду, или печку, или штаны, или что то еще. Конечно, на переправе из Портсмута в Сантандер ме-
ня впечатлило его умение компактно упаковывать вещи, теперь то я знал, по- чему: у него просто не было вещей!
Но не буду утверждать, что я не дал ему повода взбеситься. В ночь перед от- правкой, например, я уснул с тревожной мыслью, что муфта сцепления на моем XR600R зажарится в пустыне. Поэтому я встал в три часа ночи и, до конца не про- снувшись, поменял все диски муфты сцепления. Естественно, я повредил про- кладку кожуха, когда собирал двигатель, и она порвалась, как только мы сошли с парома в Сантандере. Это вызвало неза- планированную и дорогую 36 часовую задержку в Билбао, пока местный дилер Honda достал нам новую прокладку.
В Испании и Марокко между нами были какие то трения, и сумасшедшая атмосфера Мавритании только ухудши- ла положение. С момента въезда в стра- ну все пошло наперекосяк. Мы попали в небольшое дорожно транспортное про- исшествие, пока ехали на такси в Нуади бу. От старенького «Рено 4» отвалилось колесо, в результате водитель и мы ока- зались в багажнике, т. к. сиденья автомо- биля не были прикреплены к полу. Затем нам предложили услуга «неофициально- го» гида для путешествия вниз по атлан- тическому побережью. Его расценки бы- ли намного ниже, чем у его официаль- ных коллег, но они быстро раскрыли его и заставили выйти из игры. И нам при- шлось воспользоваться услугами офици- ального гида вместе с несколькими ми- лыми немецкими парнями и сумасшед
щий веб сайт: www.saharaoverland.com. Можешь мне не верить, но они являются одним из лучших англоязычных ресурсов по путешест- виям по Сахаре, содержащим обширный раздел, посвященный езде на мотоцикле по пустыне плюс 70 GPS маршрутов по девяти с половиной странам.
Там много интересного, но повторять это здесь было бы не очень разумно, так что, если тебе интереснее узнать Сахару, чем просто пе- ресечь ее, найди книгу или зайди на сайт.
|