![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Два традиционных маршрута через Африку
Пока въезд был возможен, лучшим способом узнать Африку было путешествие от Средиземного моря в Южную Африку: традиционно пунктом назначения была самая крайняя точка мыса Доброй Надежды. Обычно этот маршрут тянется 10 000 км, и путешествие занимает, по меньшей мере, два месяца. Выезжая из Европы, водители немедленно сталкиваются с первым препятствием: политические и географические неурядицы Сахары, пустыни размером с Америку или с Австралию. Ее очень легко пересечь по атлантическому маршруту до Западной Африки, региона, по которому можно передвигаться без таможенной лицензии на проезд (у них есть своя региональная версия). Отсюда ты можешь разработать маршрут через Камерун и дикие республики Центральной Африки, такие как Габон, Конго Браззавиль и особенно Демократическую Республику Конго (ДРК, бывший Заир). Если ты достигнешь Анголы, то сможешь дотянуть и до Намибии, где заканчиваются настоящие трудности для путешествующих в Кейп. Следующий из основных маршрутов пролегает из Каира через Судан и Эфиопию в Кению, а затем на юг. До 2003 года эти два маршрута пересекались в Чаде, пока в Судане не разразился Дарфурский кризис. Здесь все еще неспокойно, хотя в начале 2005 года был заключен мир, положивший конец долгой гражданской войне в Южном Судане. Если и в самом деле ситуация до Дарфура стабилизируется, здесь может проходить маршрут через Южный Судан и Центральную Африканскую Республику и даже через северо-восточную ДРК — старый сухопутный маршрут 80-х годов.
Отчет о путешествии Марокко—BMW R65
Имя Оливер Чартон Год рождения 1965 Профессия Компьютерщик Национальность Француз Предыдущие путешествия США, Европа, Африка Путешествия на мотоцикле Европа на Guzzi и К75 Данное путешествие Западная Сахара и Марокко Продолжительность путешествия Пять недель Дата отправления Сентябрь, 2004 Количество человек Трое, через неделю один Пройденное расстояние 7000 км Лучший день Из Кварзазата в Маракеш Худший день Дождь в горах Атласс Любимое место Дхара, рядом с океаном Самая большая проблема Парковщики, требующие деньги Самая большая ошибка Слишком большой багаж Приятная неожиданность Люди и красота Сахары Болезни Нет Стоимость путешествия $2700 Другие запланированные поездки Польша, Тунис Модель мотоцикла BMW R65 Возраст, пробег 24 года, 150 000 км! Модификации Защитные дуги, ветровик Хотелось бы иметь Выносливые шины Используемые шины Macadam 50 Разрыв шин Нет Тип багажника Мягкий Слабое место мотоцикла Подвеска Сильная сторона Надежность, удобство Проблемы с мотоциклом Слабый передний тормоз Происшествия Никаких Тот же мотоцикл снова Нет, в следующий раз R100GS Совет Останавливайся и разговаривай с людьми
Отчет о путешествии Через Сахару—КТМ Adventure
Имя Грег Флауер Год рождения 1959 Профессия Журналист Национальность Новозеландец/датчанин Предыдущие путешествия Почти весь мир Путешествия на мотоцикле Африка, Европа, Азия, Австралия, Новая Зеландия Данное путешествие Из Туниса в Нигер и Бенин Продолжительность путешествия Три месяца Дата отправления Октябрь, 2001 Количество человек Два Пройденное расстояние 9800 км Лучший день Из Хоггара и в Тарн Худший день В дюнах Любимое место Без сомнения, Тенере Самая большая проблема Арабские мальчишки с камнями Самая большая ошибка Был не очень аккуратным в дюнах Приятная неожиданность Туарегские люди Болезни Синяки Стоимость путешествия Примерно 25$ в день Другие запланированные поездки Через США по провинциальным городкам Модель мотоцикла КТМ Adventure Возраст, пробег 2 года, 30 000 км Модификации GPS, сумки, навешенные по бокам багажника Хотелось бы иметь Чуть более низкую передачу Используемые шины Michelin Desert Разрыв шин Около 30 Тип багажника Коробки Alu Слабое место мотоцикла Первая передача слишком высокая для песка, экономичность Сильная сторона Сила и управляемость на скорости Проблемы с мотоциклом Правда, никаких Происшествия Не спрашивай Тот же мотоцикл снова Да, или LC4 с улучшенным баком Совет Съезжай с дороги
|