Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Западный маршрут через Анголу и Намибию
Раньше этот маршрут из Камеруна был почти забыт, но в 2004 году он стал более популярным, отчасти благодаря неразберихе с визами в Судане, ситуации в Дарфуре и окончанию междоусобиц в Анголе. Но, несмотря на это, данный маршрут тоже не из легких: дорогие визы, необходимость иметь таможенную лицензию на проезд, грязные дороги, жара, влажность, насекомые, взяточничество и болезни. Здесь развивались события книги Жозефа Конрада „Сердце тьмы“; ты можешь не знать о книге, но ты точно слышал об ее экранизации. Кополла очень точно выбрал название фильма — „Апокалипсис“. Так же, как и в Сахаре, здесь лучше действовать сообща с другими путешественниками, тебе понадобится любая помощь, и тебе здорово повезло, если ты владеешь французским языком. От Яунде (место для Габонских, Конго Браззавильских и ДРК виз) прямая дорога ведет через Габон и по экватору. Получай ангольские визы в Либревилле, говорят, здесь это сделать легче, чем в Браззавиле. И если возможно, получи право на вторичный въезд, если направляешься через Кабинду обратно в ДРК (см. ниже). Если ты не сможешь добраться из Йокадумы в Восточном Камеруне до Поколы (40 километров южнее Уессо), то остается только маршрут через Габон. В Браззавиле строятся лесовозные дороги, но пока их нет, большинство туристов добираются до Браззавиля по рекам Сангха и Конго на барже (по сути, плавающий барак). Придется потерять, по крайней мере, неделю, чтобы „насладиться“ всеми этими вымирающими штуками. Говорят, что из Габона до Поинт Нуар на Браззавильском побережье и до Кабинды, ангольской территории севернее от устья реки Конго, ведет хорошая дорога. В Анголе ты можешь погрузить мотоциклы на паром или на самолет „Ан“ (неофициально, узнай на базе) до Сойо (паромом) или Луанды (паромом и самолетом) в Анголе; твой выбор будет зависеть от того, как ты справляешься с впечатлениями от Центральной Африки и от последней сводки статистики из ДРК; оба варианта обойдутся примерно по 200$. Если ты неприкасаемый, продолжай путешествие по хорошей дороге (если сухо) в ДРК, пересекая реку Конго в Матади около ангольской границы. Или вообще забудь про Кабинду и направляйся внутрь континента в Браззавиль, переплыви через реку на дневном пароме до Киншазы и поезжай на юго-запад в Матади и Анголу. Не забывай, что уличные преступления, мошенничества и старые добрые вооруженные ограбления в Киншазе и по дороге в Матади делают этот путь по Кабинде особенно „любимым“ туристами. Новости из португалоговорящей Анголы: они только начинают знакомиться с туристами. На севере дороги больше похожи на тропы, а на юге они в ямах или взорваны, Луанда находится в нормальном состоянии. Бензин дешевый, и больше ничего. Однако нежелательно разбивать лагерь, лучше, как и на севере, воспользуйся услугами миссионерских домов отдыха. Путь в Намибию ведет через Лубанго и Одангаву. И когда ты доберешься до Намибии, рая для путешествий на мотоцикле, расслабься и почувствуй себя дома и в безопасности.
Отчет о путешествии Амстердам Кейптаун—Dommie
Имя Майндерт Баарс Год рождения 1972 Профессия Телеинженер Национальность Голландец Предыдущие путешествия Много Путешествия на мотоцикле Австралия и Марокко Данное путешествие Из Амстердама в Кейптаун Продолжительность путешествия Одиннадцать месяцев Дата отправления Октябрь, 2002 Количество человек Только я Пройденное расстояние Около 45 000 км Лучший день Любой день в любом месте на мотоцикле Худший день Грязные дороги Габона Любимое место Гвинея, ДРК, Ангола, Замбия Самая большая проблема 5 дней пути до Анголы, но это того стоило Самая большая ошибка Надо было покупать те ботинки из крокодиловой кожи… Приятная неожиданность Люди на дорогах в сельских районах Болезни Диарея, малярия Стоимость путешествия Даже не спрашивай Другие запланированные поездки Амстердам, Россия, Япония, Австралия Модель мотоцикла Honda NX650 Возраст, пробег 2 года, 12 000 км Модификации Больший бак и лучший амортизатор Хотелось бы иметь Защиту на руле Используемые шины В любом случае, ОЕ Разрыв шин Много на лысом заднем Тип багажника Ящики Tesch Слабое место мотоцикла Пробег без заправки, развесовка, 17-дюймовое заднее колесо Сильная сторона Сильный, надежный Проблемы с мотоциклом Верхняя часть в Намибии (следи за маслом!) Происшествия Одно Тот же мотоцикл снова Нет, размышляю о КТМ Adventure Совет Просто двигайся. Африка проще, чем ты думаешь
|