Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Южная Америка
Суммируя все, можно сказать, что Южная Америка — одно из лучших мест на всей планете для мотопутешествия. Широкий спектр природной среды — от непроходимых джунглей до очень засушливых пустынь, очень увлекают высокие плато и заснеженные горные перевалы через Анды. Все это венчает полуопределенная инфраструктура; чтобы проехать по ней, тебе не нужно иметь мотоцикл с шипованной резиной и с сиденьем высотой с милю (хотя бассейн Амазонки и сеть ухабистых грунтовых дорог ждут тех, кто ищет приключений вне трассы). Южная Америка еще и относительно стабильное место, а что касается виз и документов, то здесь она приближается к Европе. Только так называемые Гайаны — три маленьких государства Гайана, Суринам и Французская Гайана (родина Дьявольского Острова), находящиеся наверху Бразилии, создают проблемы для въезда иностранцев, при этом здесь нечего смотреть и ловить. Две очень типичные опасности в Южной Америке — это уличная преступность в больших и портовых городах и другие водители, особенно на крутых дорогах в Андах и в Бразилии. Здесь больше, чем везде, условное разделение дороги на „твою“ и „их“ стороны. Как и в Индии, сила правит на дороге, так что будь осторожен и не езди при плохой видимости, сильном дожде, гололеде и, конечно же, ночью. Варьирование высот может плохо сказаться на твоем самочувствии (и на карбюраторе тоже): невозможно подняться на 4 километра за один день; одевайся с расчетом на заморозки, ты всегда сможешь раздеться.
Отчет о путешествии Через Америки—KLR650
Имя Майкл Холтон Год рождения 1979 Профессия Сборщик мебели Национальность Канадец Предыдущие путешествия Боливия, Чили, Япония, Европа Путешествия на мотоцикле Нет Данное путешествие Из Канады до архипелага Tierra del Fuego (Огненная Земля) Продолжительность путешествия Шесть месяцев Дата отправления Октябрь, 2003 Количество человек Один Пройденное расстояние Около 38 000 км Лучший день Езда через Салар де Юни Худший день На побережье Перу, слишком много плохих полицейских Любимое место Чалтен, Аргентина, Фитц Рой Рендж Самая большая проблема Воздушный фильтр K& N на высоком плато Самая большая ошибка Установка K& N Приятная неожиданность Броненосцы и птицы эму в Аргентине Болезни Недомогание в Никарагуа Стоимость путешествия Около $8000 Другие запланированные поездки Африка, Средиземноморье, большинство „северных“ дорог Модель мотоцикла Kawasaki KLR650 Возраст, пробег 1 год, 20 000 км Модификации Демпфер, радиатор Хотелось бы иметь Другие подвеску, глушители Используемые шины МТ21, IRC, MT60, Bridgestone TW Разрыв шин По крайней мере, десять Тип багажника Чемоданы Touratech Zega Слабое место мотоцикла Топливный клапан Сильная сторона Выдерживает тряскую езду Проблемы с мотоциклом Новый поршень, направляющая клапана, топливный клапан Происшествия Нет Тот же мотоцикл снова Да Совет Если возможно, путешествуй с напарником
|