Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Погода и времена года
Трудно в нескольких словах охарактеризовать погоду на территории, которая тянется от экватора на тысячу километров до Антарктики, на которой расположены Анды с вершинами высотой 6500 метров, и которая граничит с Тихим океаном. Вообще то, тропики тянутся от южной крайней точки Байя до Рио де Жанейро. В низменных местностях можно ожидать температуру не ниже 30 °C круглый год, с апреля по июль там идут ливневые дожди, которые останавливают все сухопутное движение. В прибрежных районах рядом с экватором сухие сезоны длятся всего пару месяцев. Как, например, в Южной Панаме; это одна из причин, почему так сложно пересечь Дарьенский переход. Если ты направляешься к мысу Горн из Северной Америки, постарайся спланировать посещение северных стран Латинской Америки на начало года; в Патагонию лучше приезжать южной весной, когда начинает теплеть, но до того как наберут полую силу летние ветры, дующие через Патагонию. Обстоятельная поездка по Южной Америке потребует большого количества одежды. Иногда ты можешь изнемогать от зноя в начале дня и трястись от холода к концу дня, преодолев 5000 м. Единственный выход — быть готовым ко всему.
Отчет о путешествии Южная Америка— ХТ600Е
Имя Ник Меллор Год рождения 1976 Профессия Специалист IT Национальность Британец Предыдущие путешествия Очень много Путешествия на мотоцикле Вьетнам на „Минске“, Индия, Англия Данное путешествие Южная Америка Продолжительность путешествия Десять месяцев Дата отправления Январь, 2004 Количество человек Соло Пройденное расстояние 33 000 км Лучший день Пересечение низкого плато в Боливии Худший день Гравий на Ruta 40 Любимое место Колумбия: дружелюбные люди, пейзажи Самая большая проблема Смазка цепи, постоянно Самая большая ошибка Решение обогнать тот грузовик…. Приятная неожиданность Не встретил партизан в Колумбии Болезни Салатная лихорадка в Перу Стоимость путешествия $ 14 500 Другие запланированные поездки Африка следующая Модель мотоцикла Yamaha XT600E Возраст, пробег 6 месяцев, 5000 км, продал в Бразилии Модификации Ветровое стекло от Ninja, защита ног Хотелось бы иметь Лучшую подвеску, больший бензобак, ветрозащиту Используемые шины Pirelli MT60 Разрыв шин По крайней мере, пять Тип багажника Сумка на бак, задние чемоданы Слабое место мотоцикла 16-литровый бензобак Сильная сторона 5000 м и не надо настраивать карбюратор Проблемы с мотоциклом Только несколько сломанных спиц Происшествия Три Тот же мотоцикл снова Да для Южной Америки. Сильный, экономичный, надежный Совет Нет
Большинство мотоциклистов, приезжающих в Южную Америку, останавливаются на тихоокеанской стороне. Во многом это вызвано топографией; доступ в Амазонию между Колумбией и Боливией затруднен огромными экваториальными джунглями. Здесь попросту нет дорог и, как и в Африканском Конго, движение осуществляется только по рекам. Но в Андах в районе наименьшего выпадения осадков, особенно в пустыне Атакама в Чили, существуют выдающиеся возможности для потрясающего мотопутешествия. Грузовая Панамериканская, или Интерамериканская, трасса — не единственная альтернатива. От нее ответвляются пустынные дороги с ошеломляющими видами, горные дороги с сумасшедшим количеством петлей. Все боковые дороги между Эквадором и Перу ведут к Западным Кордильерам и вдоль изгиба Альп к Высокому Плато в Восточной Боливии. Здесь можно увидеть потрясающее небо, отражающееся в белых соленых озерах вдоль спящих вулканов. Двигаясь на юг, делай выбор: Анды вдоль океана или внутренняя часть материка; Чили или Аргентина, при этом первая резко переходит в засушливые зоны чилийского побережья.
|