![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели урокаСтр 1 из 8Следующая ⇒
Тайкевич М.П. Сушка макаронных изделий Учебно-методический комплекс урока Дисциплина «Технология, организация и оборудование макаронных изделий» Специальность 260202 «Технология хлебобулочных кондитерских и макаронных изделий» Согласовано методист ГОУ СПО «УМТК» __________ Л.Я.Юсупова Рассмотрено на заседании Цикловой комиссии Профилирующих дисциплин по специальности 260202, 260201 Протокол №__ от ________ Председатель ЦК_ ___________ А.В.Ишбулатова
- содействовать развитию в профессиональном воспитании. - сформировать понимание ответственности к выбранной профессии; - сформировать интерес к творческому восприятию получаемых знаний Междисциплинарные связи: 1. Процессы и аппараты пищевых производств 2. Физическая и коллоидная химия 3.Технологическое оборудование (материаловедение) Планируемые результаты обучения Иметь представление: о теоретических основах сушки Студенты должны знать: - изменение свойств макаронных изделий при сушке; -режимы сушки коротких и длинных изделий; -схему движений сушильного агента; Студенты должны уметь: - правильно подбирать режим сушки для конкретных изделий и типа сушилки. 18.11.2008 Дисциплина «Технология, организация и оборудование макаронного производства» Группа Т-III-233 Специальность 260202 «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий» Преподаватель: Тайкевич М.П. Урок 8 Тема урока: Сушка макаронных изделий Тип урока: комбинированный урок Форма урока: лекция Время урока: 60 минут Цели урока • Обучающая (дидактическая): - сформировать понятия о теоретических основах процесса сушки; - добиться усвоения главных вопросов темы; - расширить знания, сферу и область применения знаний; • Развивающая: - формирование профессиональных знаний; - развитие умения правильно воспринимать и активно запоминать новую информацию, сравнивать, делать выводы; - развитие интереса к новой информации. Оснащенность урока: 1. Методическое обеспечение - методический комплекс урока. 2. Визуальное обеспечение - • Раздаточный материал - Вопросы для фронтального опроса - Опорный конспект лекции - Тесты для закрепления, изложенного материала
Схемы: -«Графики теоретической сушки макаронных изделий». - «Схемы движения воздуха в различных типах сушилок»;
Таблицы: - Конвекционная сушка в сушилке шкафного типа - Результаты контрольной сушки(по массе) - Потребительские и качественные свойства сухих макаронных изделий 3. Аппаратура, материалы: • Ноутбук фирмы «Аsus» • Экран • DVD проектор Учебная литература 1. Медведев Г.М. Технология макаронных изделий. – СПб.: ГИОРД, 2005. – 312с.: ил. 3. Журнал «Пищевая промышленность», №8 2007г.
|