Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






I.Организационный модуль. Wiederholt im Chor.






Gemuse, gerichte, gutzen, graupen, schmackhafteste.

II.Мотивационно - познавательный модуль.

Введение новой лексики: der Kakao, der Kaffee_ der Spinat, das Radieschen, das Pü ree, das Menü, das Filet, das Gulasch, das Schnizel, die Soß e.

Развитие диалоговой речи.

III.Контрольно – оценочный модуль.

1) d, e S30

2) повторение структуры stoff…zu, austoff…zu.

IV.Рефлексия. Что я знал?

Что узнал?

Что хочу узнать?

V. Домашнее задание.

Ub 5, S31.

 

 

Класс. ЕМН. 1 четверть.

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК. Урок 9.

ТЕМА: Das Furstentum Liechtenstein.

ЦЕЛЬ: Познакомить учащихся с географическим расположением княжества Лихтенштейн, предъявление лексического материала по теме.

Оснащение урока. Таблицы, карточки, картины, карта княжества Лихтенштейна.

ХОД УРОКА.

I.Организационный модуль.

Wir uben Ub1, S31.

II.Мотивационно - познавательный модуль.

a) Знакомство с Лихтенштейн

b) Числительные: 160 – einhundertsechszig;

30.000 – dreissigtausend;

65 – funfundsechszig;

35 – funfunddreissig;

100 – hundert.

c) Чтение текста: стр 32.

Работа над текстом.

III.Контрольно – оценочный модуль.

Стр 33, упр 2(b);

IV.Рефлексия. Что я знал?

Что узнал?

Что хочу узнать?

V. Домашнее задание.

Ub 4, S 35.

Класс. ЕМН. 1 четверть.

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК. Урок 10.

ТЕМА: Vaduz – die Hauptstadt von Liechtenstein.

ЦЕЛЬ: Предъявление новой лексики, умение читать текст с пониманием, умение отвечать на вопросы.

Оснащение урока. Таблицы, карточки, картины, карта княжества Лихтенштейна.

ХОД УРОКА.

I.Организационный модуль.

Вопросно-ответные предложения из упр 2, пункт С, стр 34.

II.Мотивационно - познавательный модуль.

а) Предъявление новой лексики;

locher – nicht fest uberfluten(Syn) uberschutten, die Steuer, das Schild, ausfuhren.

b) Ub 1 (b, c, d) S 35.

c) Чтение текста «Vaduz – die Hauptstadt von Liechtenstein».

III.Контрольно – оценочный модуль.

Ub 2(b, c, d), S 37.

IV.Рефлексия. Что я знал?

Что узнал?

Что хочу узнать?

V. Домашнее задание.


Ub 3, S 38.

 

 

Класс. ЕМН. 1 четверть.

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК. Урок 11.

ТЕМА: Sitten und Brauche.

ЦЕЛЬ: Повторение Passiv.

Оснащение урока. Таблицы, карточки, картины, карта княжества Лихтенштейна.

ХОД УРОКА.

I.Организационный модуль.

a) Horttexte zur Stunde 6, S 48

b) Widerholen: Sitten und Brauche.

Das Octoberfest in Munchen.

Das Bierfest. Das Rennen.

II.Мотивационно - познавательный модуль.

a) Повторение Passiv. Образование Presens Passiv = werden

Ich werde gefragt

Du wirst gefragt

Er, sie, es werd gefragt

Wir warden gefragt

b) Ub 1, S 50.

III.Контрольно – оценочный модуль.

Das Octoberfest in Munchen.

Schaukeln.

IV.Рефлексия. Что я знал?

Что узнал?

Что хочу узнать?

V. Домашнее задание. Ub 3, S 51.

 

Класс. ЕМН. 1 четверть.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал