Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Немецкий язык . Урок 12.






ТЕМА: Freude bereiten.Готовим радости для праздника.+

ЦЕЛЬ: Предъявление новых слов, повторение Passiv.

ОБОРУДОВАНИЕ: карточки.

ХОД УРОКА.

I.Организационный модуль.

Wir lessen folgende Worter vor:

Das Fest – die Feste

Die Feier – die Feiern

Der Brauch – die Brauche

Die Sitte – die Sitten

II.Мотивационно - познавательный модуль.

a) Предъявление новой лексики

S 51, Ub 1.

b) Чтение текста Wunschzettel.

Работа с текстом.

III.Контрольно – оценочный модуль.

Ub 4, 5 S 53.

IV.Рефлексия. Что я знал?

Что узнал?

Что хочу узнать?

V. Домашнее задание.

S 54, Ub 11.

 

 

Класс. ЕМН. 1 четверть.

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК. Урок 13.

ТЕМА: Andere Lander, andere Sitten. Другие люди, другие нравы.

ЦЕЛЬ: Образовательная: систематизировать новую лексику.

Развивающая: развитие навыков чтения с пониманием, умение выражать свои мысли.

Воспитательная: воспитание этической культуры, обычаев и традиции немецкого народа.

ОБОРУДОВАНИЕ: карточки.

ХОД УРОКА.

I.Организационный модуль.

Jedes Volk hat seine eigenen Sitten und Brauche.

Alte Sitten und Brauche sollen erhalten warden.

Sitten und Brauche verandern sich.

Andere Zeiten, andere Sitten.

Schlechte Kleider sind leichter abzulegen als schlechte Sitten.

II.Мотивационно - познавательный модуль.

a) Чтение текста «Neunerlei» стр 54.

b) Was passt zum Textinhalt nicht?

III.Контрольно – оценочный модуль.

Ub 5, S 55. Erzahlen Sie den Inhalt des Textes nach.

Ub 6, S 56. Was ist der Hauptgedanke des Textes.

IV.Рефлексия. Что я знал?

Что узнал?

Что хочу узнать?

V. Домашнее задание.

Ub 9, S 56: Hausaufgabe.

 

Класс. ЕМН. 1 четверть.

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК. Урок 14.

ТЕМА: Die Feiertage.Праздники.

ЦЕЛЬ: Чтение числительных, знаменательных дней, о праздниках в Германии.

Образовательная: ознакомление учащихся с праздниками в Германии, ввести новую лексику в речь.

Воспитательная: ознакомление со стихотворениям.

Развивающая: развитие навыков перевода стихотворении.

ОБОРУДОВАНИЕ: литературные произведения.

ХОД УРОКА.

I.Организационный модуль.

Ub 1, S 56.

II.Мотивационно - познавательный модуль.

a) Rekonstruieren Sie bitte den Text.

b) Чтение текста Advent, S 57.

Wann beginnt die Adventszeit?

c) Чтение текста Nikolaustag, S 57.

III.Контрольно – оценочный модуль.

Bald kommt der Nikolaus, S 58.

IV.Рефлексия. Что я знал?

Что узнал?

Что хочу узнать?

V. Домашнее задание.

Schreiben Sie einen kleinen Aufsatz uber einen Feiertag in Deutschland.

 

Класс. ЕМН. 1 четверть.

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК. Урок 15.

ТЕМА: Weihnachten.Рождество.

ЦЕЛЬ: Научить учащихся петь рождественскую песню “O Tannenbaum”. Воспитание этической культуры немецкого народа.

ОБОРУДОВАНИЕ: картинки, текст песни.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал