![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Реклама квартиры
Многие продавцы считают, что, если они сделали несколько фотографий своей квартиры, написали (хорошо, если подробное) объявление, подали его на Авито, или еще на пару рекламных площадок, реклама сделана!
А теперь шаги правильно выполненной рекламной компании: 1. Отличные фотографии внутри квартиры, дома снаружи. Пусть будет 6-10 фото, но зато грамотно снятых. На фото не должно быть беспорядка в комнатах, посторонних людей, собак, кошек, лишних предметов, отвлекающих внимание. Ведь вы рекламируете квартиру для продажи! Сейчас масса возможностей сделать качественные фото и видео материалы!
2. Хороший текст рекламного объявления. Потенциальный покупатель при его прочтении уже подсознательно делает или не делает выбор в вашу пользу! Помимо главных характеристик квартиры, укажите то, что действительно привлекательно в ней. Чем интереснее и не стандартнее вы это напишите, тем больше вероятность, что вам позвонят!
3. Но помним, что мы всегда говорим и показываем правду! Согласитесь, нет ничего хуже, когда наши ожидания не оправдывают наших надежд! Поэтому, пусть лучше потенциальный покупатель будет приятно удивлен, когда придет на просмотр, и откроет для себя что - то недосказанное раньше, чем увидит картину совсем не соответствующую описанной вами. В общем самое лучшее – золотая середина. Не надо рассказывать покупателю ни по телефону, ни при показе, что, например, когда-то в этой комнате жил алкаш, но это было давно, и. т.п. У покупателя может остаться неприятный осадок, а информация эта ему совсем не нужна!
4. Реклама должна быть не только на площадках в интернете, причем 2-3 площадок недостаточно! Дайте рекламу на 20 и больше площадок.
5.
6. Не забывайте, что скорее всего, вашу квартиру может купить ближайший сосед или соседка. Постарайтесь разместить рекламу о продаже вашей квартиры во всех людных местах (рекламные стенды возле парадных, почтовые ящики, школы, дет. садики, гаражи, офисы и т.п.) у себя в микрорайоне.
7.
Если вы сделали все правильно, звонки от потенциальных покупателей не заставят себя ждать! Весь процесс сбора информации займет у вас максимум две недели.
Планирование показа квартиры в один - два дня в удобное время для вас!
Тогда самое правильное, регулировать его так, как вам удобно. Ведь перед показом квартиры, вам необходимо будет сделать в ней уборку (смотри первый шаг!) 1. 2. Дату первого показа назначьте не раньше, чем через 7-10 дней после выхода рекламы. За это время все потенциальные покупатели успеют в рекламе увидеть ваш объект. Реально заинтересованный покупатель готов будет подождать несколько дней, чтобы посмотреть вашу квартиру, а вы не будете каждый день заниматься генеральной уборкой перед показом, и откладывать важные дела и встречи из-за одного (и при этом, совсем не гарантированно, что он придет в назначенное время!) покупателя. Внимание! Ваши соседи, заинтересованные в покупке вашей квартиры, могут просить не показывать ее больше никому! Но! На такой шаг следует идти только, если они сразу предложат вам цену, от которой вы не сможете отказаться!
|