Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дни показа квартиры






В день, предшествующий назначенному первому показу, ближе к вечеру, прозвоните всех записавшихся на просмотр, и уже окончательно откорректируйте список по времени. Помним, что на один показ надо минут 15!

1. Заранее подготовьте все необходимые документы на квартиру, оригиналы выкладывать для всеобщего обозрения совсем не обязательно, (это вы успеете сделать потом, с тем самым главным покупателем!), достаточно ксерокопий в хорошем качестве.

Лучше, если они будут лежать на свободном столе, чтобы любой заинтересованный, мог присесть и ознакомиться с ними.

2. Подготовьте одноразовые бахилы для ваших посетителей. Многие не любят снимать свою обувь и одевать чужие тапки, к тому же, вдруг у вашего «покупателя» носки дырявые или ноги с запашком! Это не удобно!

А одноразовые бахилы легко одеть на свою обувь, а уходя выбросить в специально подготовленную у входа коробку, да и вам не придется потом мыть полы!

 

3. При показе квартиры лучше, чтобы животные, дети, родственники пошли погулять. Чем меньше народу в квартире, тем лучше! Лучше, если у вас будет помощник, который встречает и провожает посетителей.

4. Не мешайте потенциальным покупателям пройти по всей квартире, не стойте назойливо у них за спиной, они будут не комфортно себя чувствовать, а значит не смогут принять нужное решение. В разговоре делайте акценты на главные плюсы вашей квартиры.

О недостатках они вам скажут сами, а это неминуемо может привести к снижению цены! Помните, что ваша цель, чтобы покупателю все понравилось!

 

5. Каждому пришедшему на просмотр не обязательно предлагать чай или кофе!

А вот попросить его письменно написать ценовое предложение для вас будут совсем не лишним! Заодно он может указать в предложении свою ситуацию (например: у него наличные деньги; продается его объект; он еще будет брать ипотеку, использовать субсидию и/или мат.капитал и т.п.)

Ведь вам надо не прогадать с ценой, покупателей у вас несколько, а цена в рекламе несколько ниже ожидаемой! Когда покупатели будут видеть, что в этот день они не одни пришли смотреть вашу квартиру, действительно заинтересованные в покупке вашей квартиры, готовы будут написать вам свое ценовое предложение. И уже ваше право – выбирать самое выгодное, с учетом всех нюансов!

Не забывайте и про сроки внесения вам аванса или задатка за квартиру!

6. Когда все просмотры закончились, позвоните всем, кто приходил на просмотр, и еще раз проговорите с каждым из них цену на свою квартиру. Возможно, что тот, кто при просмотре не сказал (не написал) вам настоящую цену, теперь предложит вам за вашу квартиру цену выше, чем та, по которой он смотрел, и чем та, которую вам уже предложил другой покупатель из тех, кто приходил.

Все ваши «потенциальные» покупатели смотрели не только вашу квартиру, и прекрасно понимают теперь ее истинную цену. Реально заинтересованный покупатель предложит вам самую лучшую цену, потому что именно для него ваша квартира представляет большую ценность, чем для всех остальных.

А именно этого покупателя вы и искали!


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал