Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подведем итоги ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1. Рынок покупателей точно оценил вашу квартиру. Вы можете не волноваться, что ошиблись с ценой! Вы нашли своего покупателя. Вы получили самую выгодную цену за свою квартиру. Вы потратили на продажу квартиры не больше 28 дней. - 12 дней на предпродажную подготовку - 10-14 дней на рекламу - 2 дня на показ квартиры Вы свободно планировали свои дела на протяжении всего периода продажи и совершили всего 5 главных шагов. Поздравляю! Вы достигли результата! P.S. Подводные камни!
При самостоятельной продаже квартиры имейте в виду: 1. Затраты на рекламу составят не менее 10000 рублей. 2. Затраты на предпродажную подготовку зависят от состояния вашей квартиры и вашего кошелька, но помните сказанное в первой главе - общая стоимость устранения всех трёх проблем не должна превышать 3% от стоимости квартиры. 3. При просмотре покупатель может вас ненароком обидеть, (например, вам очень дорога какая-нибудь этажерка или часть интерьера, сделанная своими руками, а покупатель назовет это рухлядью). Будьте стойкими, не подавайте виду, что обиделись, не вступайте в полемику! Может быть именно этот покупатель в итоге даст самую лучшую цену за вашу квартиру. 4. Почти все покупатели будут пытаться найти недостатки, чтобы поторговаться с вами на снижение цены! Держите удар, говорите о достоинствах вашей квартиры.
Если у вас остались еще вопросы, или если вы примете решение, чтобы весь маркетинг и решение вопросов с устранением подводных камней лучше доверить профессионалу, обращайтесь, Тел. 8(921)997-77-97 скайп len-krav e-mail lev-kom@mail.ru Елена Кравчук, эксперт по недвижимости и современным технологиям продаж.
|