![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вопрос 1 Понятие, сущность и основные черты рекламного обращения. Процесс разработки рекламного обращения
Рекламное обращение – элемент рекламной коммуникации, являющийся непосредственным носителем информационного, эмоционального и прагматического воздействия на получателя, имеющий определенную форму (текстовую, визуальную, символическую и т.д.) и поступающий к адресату с помощью конкретного канала коммуникации. Таблица 1 - Уровни рекламного сообщения
Основные черты рекламных обращений: ü должно сделать запоминающимся товар, а не обращение; ü не должно содержать необоснованных заключений, доводов и заверений, а четко говорить о выгодах и преимуществах, которые получает потребитель, приобретая данный товар; ü - предложение товара (услуги) в обращении должно быть эксклюзивным и уникальным, то есть отличным от предложения конкурентов; ü должно быть достаточно мотивированным и убедительным для потенциальных потребителей; ü в основу содержания рекламного обращения должны быть положены мотивы потребителей: рациональные, эмоциональные, нравственные, социальные; ü в основе обращения должна лежать творческая (креативная) идея. Креатив в рекламе составляют актуальность, оригинальность и воздействие рекламного обращения. Актуальность – характеристика рекламного обращения, которая делает его значимым для целевой аудитории. Оригинальность рекламного обращения заключается в относительной новизне рекламной идеи, которая не существовала в других рекламных обращениях. Воздействие – это эффект, который рекламное обращение оказывает на целевую аудиторию (например, тизерная реклама). Основные этапы разработки рекламного обращения (по И.Л. Акуличу): создание банка возможных рекламных обращений → выбор наилучшего рекламного обращения → детальная разработка рекламного обращения: - постановка целей рекламного обращения (сбытовых и коммуникативных); - определение сегмента рынка и потребителей, на который направлено рекламное обращение, частоты его повторения, характера воздействия, медиаканалов; - формирование идеи обращения: в обращение необходимо показать и обосновать пользу и выгоду товара для потребителей, выразить неповторимость товара с точки знания потребностей потребителей, предложить потребителям что-то исключительное. - исполнение обращения с учетом основных черт рекламного обращения.
|