![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вопрос 3 Характеристика современных видов распространения рекламы
Интерактивные коммуникации – компьютерные коммуникации между участниками сети, включающие аудио- и видеоаппаратуру, кассеты, записи, компьютеры, вычислительную технику, оргтехнику, электронную почту, электронные бюллетени деловых новостей, электронные доски объявлений, сетевые конференции, информационный сервис.. Таблица 12– Преимущества и недостатки Интернет-рекламы, мобильной связи и интерактивных коммуникаций
Неформальные вербальные маркетинговые комм уникации –1) совокупность неформальных, не имеющих официальных рамок, вербальных коммуникаций, сообщения в которых передаются по «цепочке», «из уст в уста»; 2) общение неформального характера, основанное на общих интересах в сфере человеческих потребностей. В качестве целевой аудитории выступают устоявшиеся сообществ потребителей, которые формируются по месту работы, отдыха, социального общения («ближний круг») и т.п. Объект рекламных обращений – продукты питания, алкогольные напитки, косметические средства, услуги медицинского характера, финансовые, услуги, индустрия развлечений, индустрия гостеприимства. Отличительные особенности данного канала коммуникации: 1 самотранслируемость (каждый новый адресат становится источником информации); 2 нулевая стоимость контакта в совокупности с самотранслирующимися; 3 однократная воспроизводимость перед конкретным адресатом; 4 невысокая степень контролируемости со стороны коммуникатора; 5 повышенный уровень помех и барьеров; 6 высокий уровень искажаемости по пути распространения; 7 повышенный уровень эмоциональности окраски передаваемого сообщения. Средства и приемы формирования неформальных вербальных маркетинговых коммуникаций: 1 организация сетевого маркетинга, лозунг которого «друг приведи друга»; 2 использование социальных сетей (интернет-форумов) и создание социальных сообществ (клуб любителей определенной продукции); 3 использование специально оплачиваемых агентов; 4 привлечение «лидеров мнений»; 5 проведение слухообразущего опроса (респонденту предлагается в ходе личной беседы или по телефону согласиться с тем или иным утверждением, распространенного в интересах производителя); 6 создание корпоративных мифов; 7 народное творчество (анекдоты, карикатуры и т.п.); 8 эпатаж (поведение, выходящее за рамки общепринятых норм). Лекция 4 Проведение рекламной кампании (4 часа) План: 1 Понятие рекламной кампании. Классификация рекламной кампании 2 Алгоритм планирования и проведения рекламной кампании. Характеристика основных этапов рекламной кампании 3 Бриф
|