![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приложение 4.Образец оформления структурных частей реферата
Введение [51] (начать с нового листа, после заголовка одну строку вниз пропустить и печатать текст)
Текст (с абзацного отступа 1, 25) Разрыв страницы Глава 1.Теоретико-методологические основы социально-психологической адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья 1.1.Научные подходы к изучению проблемы социально-психологической адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья [52] (одну строку вниз пропустить) Текст (с абзацного отступа 1, 25) (по окончании пункта одну строку вниз пропустить и печатать п 1.2, продолжая на этой же странице) 1.2.Психолого-педагогические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья [53] (одну строку вниз пропустить) Текст (с абзацного отступа 1, 25) (по окончании пункта одну строку вниз пропустить и печатать п 1.2, продолжая на этой же странице) Краткие выводы по первой главе [54] Разрыв страницы Аналогично с нового листа оформляется следующая глава Заключение [55] (одну строку вниз пропустить) Текст (с абзацного отступа 1, 25) Разрыв страницы Список использованной литературы [56] (одну строку вниз пропустить) Приводится нумерованный список литературы в следующей последовательности: В очередности от последнего года принятия к предыдущим: Официальные документы 1. Федеральные законы. 2. Указы Президента Российской Федерации. 3. Постановления Правительства Российской Федерации. 4. Иные нормативные правовые акты. 5. Иные официальные материалы (резолюции-рекомендации международных организаций и конференций, официальные доклады, официальные отчеты и др.). Монографии, учебники, учебные пособия Далее в алфавитном порядке (нумерация с 1): 1. Монографии, учебники, учебные пособия. 2. Иностранная литература. Электронные ресурсы удаленного и локального доступа Далее в алфавитном порядке (нумерация с 1): 1. Электронные ресурсы удаленного доступа: издания, статьи, книги, оформленные по правилам для электронных источников, а именно: с указанием автора, названия работы, названия сайта, года выхода работы, ссылки и даты обращения[57]. Разрыв страницы Глоссарий [58] (одну строку вниз пропустить)
Разрыв страницы Приложение 1 [59] Заголовок приложения (одну строку вниз пропустить) Текст Разрыв страницы Приложение 5.Образец составления введения Тема: «Особенности становления и развития системы подготовки специалистов по социальной работе в современной России: достижения и проблемы»
|