Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 12.Образец заполнения сводной ведомости оценки качества защиты реферата






Группа - 113 Г Курс - I Отделение - заочное Дата проверки - ________

Кафедра - психолого-педагогических дисциплин Специальность (шифр, название) – 44.02.01 Дошкольное образование Дисциплина - Психология общения

Ф.И.О. студента Соблюдение регламента Стиль эмоционального общения с аудиторией Качество речевого представления Умение вести полемику Наглядный материал Качество мультимедийной презентации (если есть) Внешний вид Количество баллов за защиту реферата (å 7=7-35 б.) Итоговое количество баллов за выполнение и защиту реферата (20-100 б.) Итоговая отметка 0-49 б. - неудовлетворит. 50-69 б. - удовлетворит. 70-84 б. - хорошо 85-100 б. - отлично
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
  И.В.                 44+27=71 хорошо
  ...                    

 

Научный руководитель _________________________________ /__________________________________________/

(подпись) (расшифровка)

" _____" " _____________________________" 20__ г.


[1]Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 Дошкольное образование [Электронный ресурс]: Приказ Минобрнауки России от 27.10.2014. № 1351 (ред. 25.03.2015). Доступ из справ.-прав. системы " КонсультантПлюс".

[2]Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах [Электронный ресурс]: Приказ Минобрнауки России от 27.10.2014 № 1353. Доступ из справ.-прав. системы " КонсультантПлюс".

[3]Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования [Электронный ресурс]: Приказ Минобрнауки России от 13.08.2014. № 998 (ред. 25.03.2015). Доступ из справ.-прав. системы " КонсультантПлюс

[4]Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 39.02.01 Социальная работа [Электронный ресурс]: Приказ Минобрнауки России

[5]Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис [Электронный ресурс]: Приказ Минобрнауки России от 07.05.2014. № 475. Доступ из справ. -правовой системы «КонсультантПлюс».

[6]Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.10 Туризм [Электронный ресурс]: Приказ Минобрнауки России от 07.05.2014. № 474. Доступ из справ. -правовой системы «КонсультантПлюс».

[7]Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах [Электронный ресурс]: Приказ Минобрнауки России от 27.10.2014 № 1353. Доступ из справ.-прав. системы " КонсультантПлюс".

[8]Там же.

[9]Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура: пер: с англ. / под ред. О.Й. Шкаратана. М.: ГУ-ВШЕ, 2000. 608 с.

[10]Тоффлер Э. Третья волна / пер. с англ. М.: Издательство АСТ, 2004. 781 с.

[11]Ракитов А.И. Философия компьютерной революции. М.: Политика, 1991. 217 с.

[12]Иванов В.Е. Интернет в формировании диалогического пространства в социокультурной среде // Мир психологии. 2000. № 2. С. 7-17.

[13]Чугунов А.В. Социологические аспекты формирования информационного общества в России: Обзор исследований аудитории Интернета. СПб., 2000. 130 с.

[14]Бабаева Ю.Д., Войскунский А.Е. Психологические последствия информатизации // Психологический журнал. 1998. URL: https://www.psy.msu.ru/science/public/voyskunskiy/babaeva& voyskunskiy_1998.pdf (дата обращения: 12.10.2015).

[15]Белинская Е.П. Стратегии самопрезентации в Интернет и их связь с реальной идентичностью // PsyPortal.info: журнал о современной психологии. 2004. URL: https://www.psyportal.info/articles/interesting_psychology/ae_zhichkina_ep_belinskayastrategii_samoprezentacii_v_internet_i_ih_svyaz_s_realnoi_identichnostyu (дата обращения: 12.10.2015).

[16] Жичкина А.Е. Социально-психологические аспекты общения в Интернете [Электронный ресурс] // Флогистон [сайт]. [2008].URL: https://flogiston.ru/articles/netpsy/refinf (дата обращения: 14.10.2015).

[17]Войскунский А.Е. Исследование Интернета в психологии [Электронный ресурс] // Порталус: [сайт]. [2006]. URL: https://www.portalus.ru/modules/psychology/rus (дата обращения: 15.10.2015).

[18]Выполняется в автоматическом режиме.

[19]Названия городов всегда пишутся полностью. Исключения составляет написание следующих городов:

Москва (сокращается: М.: …),

Санкт-Петербург (сокращается: СПб.: …),

Ростов-на-Дону (сокращается: Ростов н/Д.: …).

[20]За исключением издательств учебных организаций. В этом случае слово издательство указывается, например: Южно-Сахалинск: Издательство СахГУ, 2010. 220 с.

[21]Правила оформления электронных ресурсов удаленного доступа см.: Приложение 6, п.XI-XVIII.

[22]Григорович И.Н. Синдром жестокого обращения с ребенком. Общие вопросы и физическое насилие. Петрозаводск: Петрозав. гос. университет, 2001. С.15.

[23]Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. М.: ТЦ Сфера, 1996. С.103.

[24]Аксенова И. Социальная педагогика в специальном образовании: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учебных заведений. М. Академия, 2001. С.54.

[25]Семейный Кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный Закон Рос. Федерации от 29.12.1995 г. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

[26]Анисимов Л.Н. Профилактика пьянства, алкоголизма и наркомании. М.: Юридическая литература, 1988. С.76.

[27]Ролло М. Любовь и воля [Электронный ресурс] // PSYLIB: [сайт]. [2008]. URL: https://www.psylib.ukrweb.net/books/meyro01/index.htm (дата обращения 28.08.2011).

[28]Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М.: Изд-во МГУ, 1982. С.48.

[29]Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. М.: Сфера, 1996. С.55.

[30]Панфёров В.Н. Психология человека СПб.: Питер, 1997. С.27.

[31]Маклаков А.Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2001. С.55.

[32]Асафьев Б.В. Музыкальная форма как процесс. Л.: Композитор, 1971. С.157.

[33]Судаков К.В. Системные механизмы эмоционального стресса. М.: Просвещение, 1981. С. 15-17.

[34]Ильин Е.П. Теория функциональных систем в физиологии и психологии. М.: Наука, 1978. С.68.

[35]Савенков А.И. Путь в неизведанное: развитие исследовательских способностей школьников. М.: Генезис, 2005. С.15-20.

[36]Кочин А.А., Харламов B.C. Детерминация криминального насилия в семье: Пособие. М.: ВНИИ МВД России, 2004. С. 21.

[37]Там же. С. 24.

[38]Бочкова О.А. Преподавание естествознания в 5-м классе // Современный урок. 2007. № 9-10. С. 19.

[39]Алхазашвили И.Ю. История. 8-й класс // Там же. С. 24.

[40]Цит. по кн.: Леонтьев Д.А. Психология смысла. М.: Смысл, 1999. С. 15.

[41] См.: Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. М.: Академия, 1997. С.305.

[42]Гоффман Э. Представление себя другим. М.: Изд-во МГУ, 1984. С. 188-197.

[43]Майерс Д. Социальная психология. СПб.: Питер ком, 1999. С.37.

[44]Мадди С.Теории личности. Сравнительный анализ. СПб.: Речь, 2002. С.21.

[45]Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции 1-15. СПб.: Алетейя, 1999. С.52.

[46]Лермонтов М.Ю. Отчего [Электронный ресурс] // Фундаментальная электронная библиотека Русская литература и фольклор: [сайт]. [2002]. URL: https://feb-web.ru/feb/lermont/texts/lerm06/vol02/le2-158-.htm (дата обращения: 11.09.2011).

[47]Соснина Л.М. Тенденции исследований справедливости в зарубежной социальной психологии // Психологический журнал. 2006. № 5. С. 40–50.

[48]Цит. по кн.: Брушлинский А.В. Психология субъекта. М.: Алетейя, 2003. С.202.

[49]Ожегов С.И. Словарь русского языка. М.: Русский язык, 1982. С.212; Его же. Словарь иностранных слов. М.: Русский язык, 1981. С.187.

[50]Ожегов С.И. 1) Словарь русского языка. М.: Русский язык, 1982. С.212; 2) Словарь иностранных слов. М.: Русский язык, 1981. С.187.

[51]Проставить стиль: заголовок 1 уровня (выставить все параметры в соответствии с требованиями нормоконтроля)

[52]Проставить стиль: заголовок 2 уровня (выставить все параметры в соответствии с требованиями нормоконтроля)

[53]Так же.

[54]Так же.

[55]Проставить стиль: заголовок 1 уровня (выставить все параметры в соответствии с требованиями нормоконтроля)

[56]Так же.

[57]Правила оформления электронных ресурсов удаленного доступа см.: Приложение 6, п.XI-XVIII.

[58]Проставить стиль: заголовок 1 уровня (выставить все параметры в соответствии с требованиями нормоконтроля)

[59]Так же.

[60]Карелова Г. Социальная защита: вчера, сегодня, завтра // Человек и труд: URL: https://www.chelt.ru/2001/6/karelova_6.html (дата обращения 17.09.2015).

[61]Шишкина О.В. Развитие специалистов по социальной работе в процессе профессиональной подготовки // Отечественный журнал социальной работы. 2008. № 3. С.26.

[62]Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 39.02.01 Социальная работа // Министерство образования и науки Российской Федерации: [сайт]. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. URL: https://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/m480.html (дата обращения: 16.09.2015).

[63]Григорьев С.И. Основы построения концепции и организации социальной работы в России первой половины 1990-х годов. М.: Просвещение, 1993. 271 с.

[64]Долматова Н.В. Субъектно-личностный подход к проблеме профессиональной подготовки специалистов по социальной работе // Социальная политика и социология. 2006. № 2. С.138-146.

[65]Никитин В.А. Проблемы теории и образования в области социальной работы. М.: Изд-во МГСУ, 2009. 100 с.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал