Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приложение 12.Образец заполнения сводной ведомости оценки качества защиты реферата⇐ ПредыдущаяСтр 26 из 26
Группа - 113 Г Курс - I Отделение - заочное Дата проверки - ________ Кафедра - психолого-педагогических дисциплин Специальность (шифр, название) – 44.02.01 Дошкольное образование Дисциплина - Психология общения
Научный руководитель _________________________________ /__________________________________________/ (подпись) (расшифровка) " _____" " _____________________________" 20__ г. [1]Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 Дошкольное образование [Электронный ресурс]: Приказ Минобрнауки России от 27.10.2014. № 1351 (ред. 25.03.2015). Доступ из справ.-прав. системы " КонсультантПлюс". [2]Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах [Электронный ресурс]: Приказ Минобрнауки России от 27.10.2014 № 1353. Доступ из справ.-прав. системы " КонсультантПлюс". [3]Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования [Электронный ресурс]: Приказ Минобрнауки России от 13.08.2014. № 998 (ред. 25.03.2015). Доступ из справ.-прав. системы " КонсультантПлюс [4]Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 39.02.01 Социальная работа [Электронный ресурс]: Приказ Минобрнауки России [5]Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис [Электронный ресурс]: Приказ Минобрнауки России от 07.05.2014. № 475. Доступ из справ. -правовой системы «КонсультантПлюс». [6]Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.10 Туризм [Электронный ресурс]: Приказ Минобрнауки России от 07.05.2014. № 474. Доступ из справ. -правовой системы «КонсультантПлюс». [7]Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах [Электронный ресурс]: Приказ Минобрнауки России от 27.10.2014 № 1353. Доступ из справ.-прав. системы " КонсультантПлюс". [8]Там же. [9]Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура: пер: с англ. / под ред. О.Й. Шкаратана. М.: ГУ-ВШЕ, 2000. 608 с. [10]Тоффлер Э. Третья волна / пер. с англ. М.: Издательство АСТ, 2004. 781 с. [11]Ракитов А.И. Философия компьютерной революции. М.: Политика, 1991. 217 с. [12]Иванов В.Е. Интернет в формировании диалогического пространства в социокультурной среде // Мир психологии. 2000. № 2. С. 7-17. [13]Чугунов А.В. Социологические аспекты формирования информационного общества в России: Обзор исследований аудитории Интернета. СПб., 2000. 130 с. [14]Бабаева Ю.Д., Войскунский А.Е. Психологические последствия информатизации // Психологический журнал. 1998. URL: https://www.psy.msu.ru/science/public/voyskunskiy/babaeva& voyskunskiy_1998.pdf (дата обращения: 12.10.2015). [15]Белинская Е.П. Стратегии самопрезентации в Интернет и их связь с реальной идентичностью // PsyPortal.info: журнал о современной психологии. 2004. URL: https://www.psyportal.info/articles/interesting_psychology/ae_zhichkina_ep_belinskayastrategii_samoprezentacii_v_internet_i_ih_svyaz_s_realnoi_identichnostyu (дата обращения: 12.10.2015). [16] Жичкина А.Е. Социально-психологические аспекты общения в Интернете [Электронный ресурс] // Флогистон [сайт]. [2008].URL: https://flogiston.ru/articles/netpsy/refinf (дата обращения: 14.10.2015). [17]Войскунский А.Е. Исследование Интернета в психологии [Электронный ресурс] // Порталус: [сайт]. [2006]. URL: https://www.portalus.ru/modules/psychology/rus (дата обращения: 15.10.2015). [18]Выполняется в автоматическом режиме. [19]Названия городов всегда пишутся полностью. Исключения составляет написание следующих городов: Москва (сокращается: М.: …), Санкт-Петербург (сокращается: СПб.: …), Ростов-на-Дону (сокращается: Ростов н/Д.: …). [20]За исключением издательств учебных организаций. В этом случае слово издательство указывается, например: Южно-Сахалинск: Издательство СахГУ, 2010. 220 с. [21]Правила оформления электронных ресурсов удаленного доступа см.: Приложение 6, п.XI-XVIII. [22]Григорович И.Н. Синдром жестокого обращения с ребенком. Общие вопросы и физическое насилие. Петрозаводск: Петрозав. гос. университет, 2001. С.15. [23]Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. М.: ТЦ Сфера, 1996. С.103. [24]Аксенова И. Социальная педагогика в специальном образовании: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учебных заведений. М. Академия, 2001. С.54. [25]Семейный Кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный Закон Рос. Федерации от 29.12.1995 г. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». [26]Анисимов Л.Н. Профилактика пьянства, алкоголизма и наркомании. М.: Юридическая литература, 1988. С.76. [27]Ролло М. Любовь и воля [Электронный ресурс] // PSYLIB: [сайт]. [2008]. URL: https://www.psylib.ukrweb.net/books/meyro01/index.htm (дата обращения 28.08.2011). [28]Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М.: Изд-во МГУ, 1982. С.48. [29]Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. М.: Сфера, 1996. С.55. [30]Панфёров В.Н. Психология человека СПб.: Питер, 1997. С.27. [31]Маклаков А.Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2001. С.55. [32]Асафьев Б.В. Музыкальная форма как процесс. Л.: Композитор, 1971. С.157. [33]Судаков К.В. Системные механизмы эмоционального стресса. М.: Просвещение, 1981. С. 15-17. [34]Ильин Е.П. Теория функциональных систем в физиологии и психологии. М.: Наука, 1978. С.68. [35]Савенков А.И. Путь в неизведанное: развитие исследовательских способностей школьников. М.: Генезис, 2005. С.15-20. [36]Кочин А.А., Харламов B.C. Детерминация криминального насилия в семье: Пособие. М.: ВНИИ МВД России, 2004. С. 21. [37]Там же. С. 24. [38]Бочкова О.А. Преподавание естествознания в 5-м классе // Современный урок. 2007. № 9-10. С. 19. [39]Алхазашвили И.Ю. История. 8-й класс // Там же. С. 24. [40]Цит. по кн.: Леонтьев Д.А. Психология смысла. М.: Смысл, 1999. С. 15. [41] См.: Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. М.: Академия, 1997. С.305. [42]Гоффман Э. Представление себя другим. М.: Изд-во МГУ, 1984. С. 188-197. [43]Майерс Д. Социальная психология. СПб.: Питер ком, 1999. С.37. [44]Мадди С.Теории личности. Сравнительный анализ. СПб.: Речь, 2002. С.21. [45]Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции 1-15. СПб.: Алетейя, 1999. С.52. [46]Лермонтов М.Ю. Отчего [Электронный ресурс] // Фундаментальная электронная библиотека Русская литература и фольклор: [сайт]. [2002]. URL: https://feb-web.ru/feb/lermont/texts/lerm06/vol02/le2-158-.htm (дата обращения: 11.09.2011). [47]Соснина Л.М. Тенденции исследований справедливости в зарубежной социальной психологии // Психологический журнал. 2006. № 5. С. 40–50. [48]Цит. по кн.: Брушлинский А.В. Психология субъекта. М.: Алетейя, 2003. С.202. [49]Ожегов С.И. Словарь русского языка. М.: Русский язык, 1982. С.212; Его же. Словарь иностранных слов. М.: Русский язык, 1981. С.187. [50]Ожегов С.И. 1) Словарь русского языка. М.: Русский язык, 1982. С.212; 2) Словарь иностранных слов. М.: Русский язык, 1981. С.187. [51]Проставить стиль: заголовок 1 уровня (выставить все параметры в соответствии с требованиями нормоконтроля) [52]Проставить стиль: заголовок 2 уровня (выставить все параметры в соответствии с требованиями нормоконтроля) [53]Так же. [54]Так же. [55]Проставить стиль: заголовок 1 уровня (выставить все параметры в соответствии с требованиями нормоконтроля) [56]Так же. [57]Правила оформления электронных ресурсов удаленного доступа см.: Приложение 6, п.XI-XVIII. [58]Проставить стиль: заголовок 1 уровня (выставить все параметры в соответствии с требованиями нормоконтроля) [59]Так же. [60]Карелова Г. Социальная защита: вчера, сегодня, завтра // Человек и труд: URL: https://www.chelt.ru/2001/6/karelova_6.html (дата обращения 17.09.2015). [61]Шишкина О.В. Развитие специалистов по социальной работе в процессе профессиональной подготовки // Отечественный журнал социальной работы. 2008. № 3. С.26. [62]Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 39.02.01 Социальная работа // Министерство образования и науки Российской Федерации: [сайт]. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. URL: https://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/m480.html (дата обращения: 16.09.2015). [63]Григорьев С.И. Основы построения концепции и организации социальной работы в России первой половины 1990-х годов. М.: Просвещение, 1993. 271 с. [64]Долматова Н.В. Субъектно-личностный подход к проблеме профессиональной подготовки специалистов по социальной работе // Социальная политика и социология. 2006. № 2. С.138-146. [65]Никитин В.А. Проблемы теории и образования в области социальной работы. М.: Изд-во МГСУ, 2009. 100 с.
|