Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение основных размеров
На рис.2 показана схема расположения тягового электродвигателя при опорно-осевой и опорно-рамной подвеске.
Рисунок 2. Схема опорно-осевой подвески ТЭД
При соблюдении ограничений на размещение расстояние от корпуса ТЭД до головки рельса , возвышение оси двигателя над осью колесной пары , расстояние от кожуха осевого редуктора до головки рельса составляет , толщина стенки кожуха осевого редуктора .
Предельный размер остова ТЭД:
Модуль зубчатой передачи осевого редуктора выбираем в зависимости от значения крутящего момента на валу ТЭД по табл. 3, .
По опыту проектирования осевых редукторов минимальное число зубьев шестерни составляет: принимаем Диаметр шестерни редуктора:
Число зубьев колеса редуктора:
Диаметр колеса редуктора:
Централь:
Фактическое значение передаточного отношения:
Для определения основных размеров ТЭД предварительно выбираем:
а) коэффициент полюсного перекрытия ; б) магнитная индукция в воздушном зазоре ; в) линейная нагрузка якоря
Предварительное значение расчетной длины якоря:
Якорь ТЭД радиальных вентиляционных каналов не имеет, поэтому
|