Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет рабочих характеристик. Рабочими являются электромеханические характеристики ТЭД, связывающие основные механические координаты: крутящий момент на валу и частоту вращения – с






 

Рабочими являются электромеханические характеристики ТЭД, связывающие основные механические координаты: крутящий момент на валу и частоту вращения – с электрическими: током нагрузки и приложенным напряжением.

 

ЭДС ТЭД при заданном напряжении:

 

 

- сопротивление обмотки дополнительных полюсов;

- падение напряжения на коллекторно-щеточном узле.

 

Минимальная сила возбуждения при полном поле

 

 

Из графика получаем

 

 

Максимальная частота вращения ТЭД при ПП

 

 

Требуемое отношение E

 

 

 

По графику определяем

 

 

Определение числа ступеней ослабления поля

За одну ступень магнитный поток можно уменьшить до следующей величины

 

Так как α тр , то требуется одна ступень ослабления

Причем ()

 

 

Угловая скорость вращения вала ТЭД:

 

 

Здесь отношение определяется по вычисленным нагрузочным характеристикам исходя из значения фактической намагничивающей силы главных полюсов с учетом ступеней ослабления магнитного потока возбуждения:

 

Магнитодвижущая сила создаваемая главными полюсами при данном токе и степени ослабления.

 

 

ЭДС ТЭД

 

 

Потери мощности в ТЭД

 

Pмех=К1 +К2

 

К1=0, 025

 

К2=0, 05 Рном

 

∆ Рэл=I (U-E) кВт.

 

Выходная мощность ТЭД

 

Р2=Р- Pмех-∆ Рэл кВт.

 

К.П.Д ТЭД

 

М2= кНм.

Сила тяги ТЭД

 

Скорость движения ТЭД

 

км/ч

Где; К.П.Д осевого редуктора.

Cтроятся зависимости и которые и являются рабочими характеристиками ТЭД.

 

Результаты расчетов удобно свести в таблицу 3.


 

                         
I U E E/ω ω Δ Pмех Δ Pэл P2 η тэд M2 V α
А В В А В∙ с рад/с кВт кВт кВт - кН∙ м кН км/ч -
3078, 0 125, 0 101, 5   2, 75 36, 91 6, 94 72, 33 305, 53 0, 79 8, 28 186, 92 34, 6  
2308, 5 166, 7 148, 4   2, 59 57, 30 10, 07 42, 19 332, 54 0, 86 5, 80 131, 05 53, 7 Пп1
1923, 8 200, 0 184, 4   2, 27 81, 22 13, 64 30, 13 341, 03 0, 89 4, 20 94, 81 76, 1  
1539, 0 250, 0 237, 0   2, 00 118, 48 19, 05 20, 08 345, 66 0, 90 2, 92 65, 88 111, 1  
2308, 5 166, 7 148, 4   1, 80 82, 44 13, 82 42, 19 328, 79 0, 85 3, 99 90, 05 77, 3  
1923, 8 200, 0 184, 4   1, 65 111, 74 18, 08 30, 13 336, 59 0, 87 3, 01 68, 02 104, 8 ОП1 0, 596
1539, 0 250, 0 237, 0   1, 40 169, 25 26, 27 20, 08 338, 44 0, 88 2, 00 45, 15 158, 7
                           

 

Таблица 3

 

 


Тяговая характеристика тепловоза

 

 

 

Зависимость К.П.Д от Скорости движения

 

 

 


 

Список использованной литературы:

 

1. «Расчет электрической передачи мощности локомотива. Ч.1; Методические указания. Разработали: д-р техн. наук, проф. Кручек В. А., кандидаты техн. наук, доценты Курилкин Д. Н., Санкт-Петербург, ПГУПС, 2011 г, с. 34.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал