Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет нагрузочных характеристик
Известно, что искажает магнитное поле под главными полюсами, поэтому наводимая ЭДС в проводниках уменьшается. Расчет нагрузочных характеристик сводится к определению той добавочной намагничивающей силы главных полюсов , которая требуется для получения при любой нагрузке такой же ЭДС, как при холостом ходе машины.
Намагничивающая сила якоря, действующая в пределах одного полюсного деления:

Уменьшающей магнитный поток главных полюсов является некоторая доля намагничивающей силы якоря , тем большая, чем выше насыщение сердечников главных полюсов. Под действием одна половина сердечника полюса размагничивается, вторая – подмагничивается.
Доля размагничивающей машину намагничивающей силы якоря:

- коэффициент размагничивания, определяемый по зависимостям рис. 8.
Характеристики(холостого хода и нагрузочная)


Рис. 8. График для определения коэффициента размагничивания
Для того чтобы получить значения намагничивающей силы полюсов 
обеспечивающие равную ЭДС как при нагрузке, так и при холостом ходе, намечается некоторое значение по характеристике холостого хода находятся соответствующее ему значение намагничивающей силы и индукция в зубцовой зоне Последняя величина нужна для нахождения коэффициента размагничивания 
Намагничивающая сила главных полюсов при нагрузке:

Однако величина неизвестна. Для разрешения этого принимают предварительное значение намагничивающей силы полюсов находят и соответствующее индукции вычисляют Получив и При расхождении вычисленного и предварительно принятого более чем на 5% расчет следует повторить, задавшись новым значением Вычисления продолжать до тех пор, пока значения и не совпадут.
Для удобства вычисления точек нагрузочных характеристик величины рекомендуется брать те же, какими они были в табл. 1. Величины токов 
Расчет представляется в виде таблицы 2.
Таблица 2.
Расчет нагрузочных характеристик
I
| Φ o
| E/ω
| Bз
| Σ F
| Fян
| F’по
| F’по/ Fян
| кр
| Fя
| Fпо
| Δ
| A
| Вб
| В∙ с
| Тл
| А
| А
| А
| -
| -
| А
| А
| %
| 769, 5
| 0, 0197
| 1, 28
| 0, 91
|
|
|
| 2, 05
| 0, 11
|
|
| 0, 5%
| 0, 02758
| 1, 79
| 1, 27
|
|
| 3, 13
| 0, 16
|
|
| 1, 9%
| 0, 03349
| 2, 17
| 1, 55
|
|
| 3, 94
| 0, 165
|
|
| 1, 6%
| 0, 0394
| 2, 56
| 1, 82
|
|
| 5, 13
| 0, 11
|
|
| 0, 2%
| 0, 04531
| 2, 94
| 2, 09
|
|
| 9, 00
| 0, 03
|
|
| -0, 8%
|
| 0, 0197
| 1, 28
| 0, 91
|
|
|
| 1, 07
| 0, 055
|
|
| -4, 4%
| 0, 02758
| 1, 79
| 1, 27
|
|
| 1, 62
| 0, 12
|
|
| 1, 2%
| 0, 03349
| 2, 17
| 1, 55
|
|
| 2, 02
| 0, 17
|
|
| 3, 4%
| 0, 0394
| 2, 56
| 1, 82
|
|
| 2, 62
| 0, 21
|
|
| 4, 0%
| 0, 04531
| 2, 94
| 2, 09
|
|
| 4, 55
| 0, 17
|
|
| 1, 5%
| 1923, 75
| 0, 0197
| 1, 28
| 0, 91
|
|
|
| 0, 88
| 0, 06
|
|
| -4, 8%
| 0, 02758
| 1, 79
| 1, 27
|
|
| 1, 31
| 0, 11
|
|
| 0, 8%
| 0, 03349
| 2, 17
| 1, 55
|
|
| 1, 64
| 0, 17
|
|
| 4, 1%
| 0, 0394
| 2, 56
| 1, 82
|
|
| 2, 11
| 0, 21
|
|
| 4, 9%
| 0, 04531
| 2, 94
| 2, 09
|
|
| 3, 66
| 0, 23
|
|
| 3, 4%
| 2308, 5
| 0, 0197
| 1, 28
| 0, 91
|
|
|
| 0, 69
| 0, 04
|
|
| 0, 0%
| 0, 02758
| 1, 79
| 1, 27
|
|
| 1, 11
| 0, 09
|
|
| -0, 9%
| 0, 03349
| 2, 17
| 1, 55
|
|
| 1, 38
| 0, 155
|
|
| 3, 8%
| 0, 0394
| 2, 56
| 1, 82
|
|
| 1, 78
| 0, 19
|
|
| 4, 8%
| 0, 04531
| 2, 94
| 2, 09
|
|
| 3, 07
| 0, 23
|
|
| 4, 1%
|
| 0, 0197
| 1, 28
| 0, 91
|
|
|
| 0, 52
| 0, 03
|
|
| 0, 0%
| 0, 02758
| 1, 79
| 1, 27
|
|
| 0, 86
| 0, 07
|
|
| -3, 6%
| 0, 03349
| 2, 17
| 1, 55
|
|
| 1, 06
| 0, 11
|
|
| 0, 9%
| 0, 0394
| 2, 56
| 1, 82
|
|
| 1, 36
| 0, 17
|
|
| 4, 9%
| 0, 04531
| 2, 94
| 2, 09
|
|
| 2, 33
| 0, 22
|
|
| 4, 9%
|
По результатам расчетов строятся нагрузочные характеристики для всех принятых значений тока нагрузки. При этом соединяются точки табл. 2, соответствующие одним и тем же значениям тока и нагрузки. Все графические построения следует производить на том же планшете, где уже нанесена характеристика холостого хода.
|