Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Убедительная просьба к этим трём героям: обратитесь в редакцию нашей газеты и если есть такая возможность, принесите этот камень к нам. . . Мы нуждаемся в Вашей помощи.⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Ознакомившись с данной статьёй, каждый из нас понимал, что скрыть нашу общую тайну нам не удастся. Но так же все мы понимали и ещё одну немаловажную вещь: мы очень сильно поменялись и каждый из нас по-новому взглянул на жизнь, которая только начинается. – Это что, получается, мы должны теперь отдать камень в эту редакцию? – Да, Макс. Именно так, – ответил Витька. – Может, это и хорошо, Макс. А вдруг они его изучат, и это станет новым открытием? – Может, всё может быть... Нужно возвращаться домой, родители надают мне по ушам, когда я вернусь. – Ничего, друг, мы тебя прикроем! – улыбнулся Витька.– Тем более, даже в газете написали, что ты герой. – Нужно позвонить Ваньке, у него же есть машина, он может довезти до дома. – сказал я. Витька уже набирал номер.
Из-за плохой сети Витька дозвонился до Ваньки лишь на четвёртый раз. Попросил нашего нового знакомого приехать за нами. Он объяснил, что мы находимся по улице Карла Маркса, в месте, где много старых машин. Спустя пятнадцать минут, он был у ворот. Мы выбежали к «Девятке»: я залез вперёд, а парни на заднее сидение. – Парни, вы чего гуляете в такую погоду? Не болели давно? Да что с вами? Вы как будто привидение увидели. – Круче! – начал Макс поддавшись вперёд, – Мы тебе всё сейчас расскажем. – Да, Вань, мы тебе всё расскажем! У тебя есть что-нибудь выпить? – Выпить? Ну... есть, там, в бардачке посмотри, по-моему, осталась бутылка коньяка. Я открыл бардачок и увидел небольшую бутылку с чёрной этикеткой. Коньяк назывался «КОКТЕБЕЛЬ». Каждый из нас отпил по глотку. Нам этого было достаточно, чтобы прийти в себя после произошедшего. Ванька не стал, он был за рулём. Я отправил бутылку на место. – Серёга, можешь дать свою гармошку? Я же так и не сыграл на ней как следует. – Держи, дружище! – Я протянул гармошку Вите на заднее сидение. «Девятка» отъехала немного назад, развернулась вправо и поехала вперёд. Мы направлялись домой.
Заряд на плеере кончился. Музыка отключилась. Мы с Катей продолжали лежать обнявшись. За тот час, что я рассказал ей свою историю, мне удалось насчитать ещё четыреста двенадцать Канюков, пролетевших над окном сарая. Ветра уже не было, а окно дало знать нам, что снаружи изрядно потемнело. – Хм, очень интересно, – Катя положила мне ладонь на грудь. – А что же дальше? Что случилось с твоими друзьями, с камнем? Вы принесли его в редакцию, как было написано в газете? – Макс с родителями уехал. Оказалось, что их с Ульяной родители дружили, они семьями переехали в Брюховецкую. Седьмой класс они начали в одиннадцатой Брюховецкой школе. Витька как ты знаешь, учится с нами. А камень мы действительно отнесли в редакцию «Краснодарского вестника». – У вас что, брали интервью? – спросила Катя. – Да. У меня дома есть один экземпляр газеты, могу дать почитать. – Хорошо. Я с удовольствием почитаю статью о вас! Я укрыл свою девушку покрывалом на тот случай, если вдруг похолодает. Мы уснули под окном, которое открывало нам частичку безграничного, звёздного неба. В свои четырнадцать я боялся многого. Но сейчас, чуть-чуть повзрослев, я боюсь лишь одного: конца наших с Катей встреч в лодке моего отца.
|