![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Отдел маркетинга и рекламы наделен полномочиями для реализации всех функций, свойственных для службы маркетинга предприятия
Отдел маркетинга и рекламы наделен полномочиями для реализации всех функций, свойственных для службы маркетинга предприятия, ориентированного на рыночную деятельность, однако имеет ряд недостатков в организации маркетинговой деятельности: · отсутствие единого методологического подхода к маркетинговой концепции предприятия; · недостаточная деятельность компании в области рекламы и стимулирования сбыта; · малочисленность. Имея всего 9 человек, невозможно эффективно решать многочисленные задачи рекламной деятельности крупного производственно-торгового предприятия; · отсутствие единой политики в области развития и совершенствования товаров и услуг СООО «Белвест», а также представляющих их торговых марок. С методологической точки зрения, причиной всех выше приведенных недостатков и упущений является недопонимание и игнорирование руководством компании роли и места маркетинга в управлении предприятием. Рекомендации: 1. При разработке ассортиментной политики, а также всех рекламных мероприятий необходимо определение целевой аудитории. 2. Значительный сегмент покупателей имеет нестандартный размер - необходимо удовлетворять потребности в данной группе потребителей не только наличием такой обуви, но и разнообразным выбором обуви нестандартных размеров в различных стилистических направлениях, соответствующей тенденциям моды. Данный аспект можно сделать конкурентным преимуществом СООО «Белвест», так как в ростовках не многих производителей присутствуют указанные размеры. 3. Для более эффективного воздействия на целевую аудиторию необходимо использовать в рекламных обращениях, такие характеристики, как удобство и комфорт обуви «Белвест», качество и натуральные материалы (не акцентируя на них внимание, так как это уже стало визитной карточной марки), акцентировать внимание либо на новом образе марки, либо создавать информационный повод для рекламного сообщения. 4. Увеличивается доля покупателей, совершающих покупки перед сезоном и без связи с сезоном. Это говорить о том, что в торговых точках (фирменных магазинах) необходимо иметь не только сезонный ассортимент, но и всесезонный ассортимент, последние новинки. 5. Большое количество покупателей привыкли приобретать обувь только в период действия скидок. Наряду с ценовым продвижением товара в и вне сезона, возможно, разработать другие программы поощрения покупателей за покупку. Применение накопительных дисконтов для Беларуси может иметь как положительную реакцию, так и негативные последствия, вызванные ответными действиями более сильных конкурентов. 6. Интенсивность обновление обувного гардероба происходит неравномерно: чаще совершаются покупки летней обуви, однако в этом ассортименте покупатели наиболее чувствительны к цене. Интенсивность потребления также различается в зависимости от пола и возраста. Данные необходимо учитывать при разработке ассортиментной политики. 7. Около 70% покупателей «Белвест» являются непостоянными покупателями, которые в течение 12 месяцев приобретали различные марки обуви. Степень лояльности к маркам обуви различна у мужчин и женщин. В основном покупатели обуви «Белвест» предпочитают белорусские марки обуви, т.е. основная конкуренция разворачивается между белорусскими предприятиями. 8. Для позиционирования марки и разработки коллекции недостаточно ориентироваться исключительно на качественные показатели. Менее 1% покупателей не ориентируются на модные тенденции.. При разработке коллекции обуви для молодежи сделать упор на современный стиль (модерн), а также расширить ряд обуви спортивного и свободного типа для всех возрастов. 9. Учитывая, что основные покупки обуви из искусственной кожи - это обувь летнего ассортимента, необходимо производить летнюю обувь с более модным и интересным дизайном, в широком ассортименте и разнообразной цветовой гамме. Особенно это актуально для молодежной группы. 10. Удержание соотношения «цена - качество» позволит закрепить существующее положение, однако для удержания доли рынка, завоевания новых сегментов, необходимо наращивать преимущества интересного дизайна, соответствия направлениям моды. 11. Проведение анализа медиа-предпочтений аудитории является эффективным средством медиа планирования, он позволил определить те средства массовой информации, которые читают, слушают, смотрят покупатели обуви «Белвест» в разрезе различных сегментов, следовательно, это позволит более эффективно расходовать средства рекламного бюджета. 12. Для удержания лояльных покупателей и привлечения новых, необходимо разрабатывать максимально разнообразные коллекции, увеличивать обновляемость ассортимента. Необходимо проведение рекламных акций в поддержку лояльности конечных покупателей.
|