Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Отдел маркетинга и рекламы наделен полномочиями для реализации всех функций, свойственных для службы маркетинга предприятия






 

Отдел маркетинга и рекламы наделен полномочиями для реализации всех функций, свойственных для службы маркетинга предприятия, ориентированного на рыночную деятельность, однако имеет ряд недостатков в организации маркетинговой деятельности:

· отсутствие единого методологического подхода к маркетинговой концепции предприятия;

· недостаточная деятельность компании в области рекламы и стимулирования сбыта;

· малочисленность. Имея всего 9 человек, невозможно эффективно решать многочисленные задачи рекламной деятельности крупного производственно-торгового предприятия;

· отсутствие единой политики в области развития и совершенствования товаров и услуг СООО «Белвест», а также представляющих их торговых марок.

С методологической точки зрения, причиной всех выше приведенных недостатков и упущений является недопонимание и игнорирование руководством компании роли и места маркетинга в управлении предприятием.

Рекомендации:

1. При разработке ассортиментной политики, а также всех рекламных мероприятий необходимо определение целевой аудитории.

2. Значительный сегмент покупателей имеет нестандартный размер - необходимо удовлетворять по­требности в данной группе потребителей не только наличием такой обуви, но и разнообразным выбором обуви нестандартных размеров в различных стилистиче­ских направлениях, соответствующей тенденциям моды. Данный аспект можно сделать конкурентным преимуществом СООО «Белвест», так как в ростовках не многих производителей присутствуют указанные размеры.

3. Для более эффективного воздействия на целевую аудиторию необходимо использо­вать в рекламных обращениях, такие характеристики, как удобство и комфорт обу­ви «Белвест», качество и натуральные материалы (не акцентируя на них внимание, так как это уже стало визитной карточной марки), акцентировать внимание либо на новом образе марки, либо создавать информационный повод для рекламного сообще­ния.

4. Увеличивается доля покупателей, совершающих покупки перед сезоном и без связи с сезоном. Это говорить о том, что в торговых точках (фирменных магазинах) необ­ходимо иметь не только сезонный ассортимент, но и всесезонный ассортимент, последние новинки.

5. Большое количество покупателей привыкли приобретать обувь только в период действия скидок. Наряду с ценовым продвижением товара в и вне сезона, возможно, разработать дру­гие программы поощрения покупателей за покупку. Применение накопительных дисконтов для Беларуси может иметь как положительную реакцию, так и негативные последствия, вызванные ответными действиями более сильных конкурентов.

6. Интенсивность обновление обувного гардероба происходит неравномерно: чаще со­вершаются покупки летней обуви, однако в этом ассортименте покупатели наибо­лее чувствительны к цене. Интенсивность потребления также различается в зави­симости от пола и возраста. Данные необходимо учитывать при разработке ас­сортиментной политики.

7. Около 70% покупателей «Белвест» являются непостоянными поку­пателями, которые в течение 12 месяцев приобретали различные марки обуви. Сте­пень лояльности к маркам обуви различна у мужчин и женщин. В основном покупате­ли обуви «Белвест» предпочитают белорусские марки обуви, т.е. основная конкурен­ция разворачивается между белорусскими предприятиями.

8. Для позиционирования марки и разработки коллекции недостаточно ориентиро­ваться исключительно на качественные показатели. Менее 1% покупателей не ори­ентируются на модные тенденции.. При разработке коллекции обуви для молодежи сделать упор на современный стиль (модерн), а также расширить ряд обуви спортивного и свободного типа для всех возрастов.

9. Учитывая, что основные покупки обуви из искусственной кожи - это обувь летнего ассортимента, необходимо производить летнюю обувь с более модным и интерес­ным дизайном, в широком ассортименте и разнообразной цветовой гамме. Особенно это актуально для молодежной группы.

10. Удержание соотношения «цена - качество» позволит закрепить существующее по­ложение, однако для удержания доли рынка, завоевания новых сегментов, необходимо наращивать преимущества интересного дизайна, соответствия направ­лениям моды.

11. Проведение анализа медиа-предпочтений аудитории является эффективным сред­ством медиа планирования, он позволил определить те средства массовой информации, которые читают, слушают, смотрят покупатели обуви «Белвест» в разрезе различных сегментов, следовательно, это позволит более эффективно рас­ходовать средства рекламного бюджета.

12. Для удержания лояльных покупателей и привлечения новых, необходимо разрабаты­вать максимально разнообразные коллекции, увеличивать обновляемость ассорти­мента. Необходимо проведение рекламных акций в поддержку лояльности конечных покупателей.

 



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал