![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Список использованных источников. 2. Веденин, Г. А. Основы маркетинга : учеб. -метод
1. Акулич, И. Л. Маркетинг / И. Л. Акулич. 2-е изд., перераб. и доп. - Минск: Высшая школа, 2002. — 447 с. 2. Веденин, Г. А. Основы маркетинга: учеб.-метод. комплекс / Г. А. Веденин. – Витебск: УО «ВГТУ", 2010. – 286 с. 3. Голубков, Е. П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – Москва Финпресс, 2008 – 704 с. 4. Дурович, А. П. Основы маркетинга: учебное пособие / А. П. Дурович. – Москва: Новое знание, 2006. – 512 с. 5. Дурович, А.П., Гришко, Н. А. Маркетинговые коммуникации. Курс интенсивной подготовки / А. П. Дурович, Н. А. Гришко. – Минск: Современная школа, 2010. – 224 с. 6. Колеснева, Е.П. Товарная политика предприятия отрасли. Практикум: учебное пособие для студентов специальности «Маркетинг» учреждений, обеспечивающих получение высшего с.-х. образования/ Е.П.Колеснева, С.И.Артеменко.- Минск: ИВЦ Минфина, 2007. - 227 с. 7. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент. – Санкт-Петербург: Питер, 2007. – 800 с. 8. Национальный статистический комитет РБ [Электронный ресурс]/ Национальный статистический комитет РБ. – Минск, 1998. - Режим доступа: https://belstat.gov.by. - Дата доступа: 7.03.2014. 9. Официальный сайт предприятия «Белвест» [Электронный ресурс] / CООО «Белвест». – Витебск, 2005. - Режим доступа: https://belwest.com/. – Дата доступа: 19.03.2014. 10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В.Савицкая. - Минск: Интерпрессервис, 2001.- 683 с. 11. Соловьева, Л.Л. Товарная политика предприятия: учеб. пособие / Л.Л. Соловьева, М-во образования РБ, Гомел.гос.техн. ун-т им. П.О. Сухого.- Гомель: ГГТУ им. П.О. Сухого, 2009.-123с. 12. Хруцкий, В.Е Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. / И.В. Корнеева, В.Е. Хруцкий. – Москва: Финансы и статистика, 2005. – 345с. 13. Черник, Н.Ю. Товарная политика предприятия. Учеб. пособие / Н.Ю. Черник. – Минск: БГЭУ, 2004.-278 с.
Приложение А
Рисунок А1 - Организационная структура управления СООО «Белвест»* Источник*: [Составлено автором на основе данных предприятия]
|