![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Реклама в журнале. Журналы –средства, с которыми читатели чувствуют себя максимально вовлеченными.
Журналы – средства, с которыми читатели чувствуют себя максимально вовлеченными. - реклама для журнала создает основу для доверия. Реклама создает очень правдоподобную картину, и это приближает к доверию. Если люди чувствуют, что журнал надежен, ему можно доверять, то такое чувство будет распространяться и на компании, которые публикуют в нем рекламу. - журналу гораздо легче целиться в потенциальных клиентов: наличием тематических разделов, более широкие возможности использования цветовой гаммы, оттенков. - журналы подходят для длинных рекламных текстов -лучше всего журналы подходят для имиджевой рекламы. Журналы, как традиционное средство массовой информации для размещения рекламы, отличаются следующими особенностями: · на подготовку материалов к печати в журналах обычно требуется до нескольких недель; · журналы медленно читаются, а значит, и эффект рекламы тоже замедленный (у ежемесячных журналов — от одного до нескольких месяцев); · реклама в журналах живет дольше: их читают месяцами, часто хранят годами. Более 70% мужчин и женщин повторно обращаются к прочитанному ранее номеру журнала; · часто журналы не любят давать рекламу меньше 1/4 полосы. Соответственно и стоимость рекламы в журналах очень высокая; · качество печати в них высокое (особенно в глянцевых); · позволяют рассылать не только рекламные материалы, но и рекламные образцы товаров. · в журналах возможны специальные вставки на клею, брошюровка, конвертирование, раскладки, многостраничные вкладки, помещение образцов: духи, шампуни, жевательная резинка и др. · Можно печатать рекламу на специальной бумаге, отличающейся от бумаги всего журнала; · Издаются отдельные специализированные журналы для женщин, мужчин, садоводов, дизайнеров и т.д.; · в журналах можно публиковать длинные и подробные рекламные материалы;
К типичным правилам, влияющим на эффективность рекламы в журналах, можно отнести следующее: · Реклама в популярных журналах по сравнению с газетной обычно оформляется более красочно и имеет больший объем, что позволяет лучше донести информацию о товаре до потребителя и повышает доверие к ней (другое дело, что у дорогих глянцевых журналов меньше покупателей). · Специализированные деловые журналы как носители рекламы хороши тем, что имеют определенный контингент читателей, и рекламодатель через них может обратиться именно к той целевой аудитории, которая ему нужна. · При этом, реклама в специалзированных журналах должна носить серьезный характер, заговаривать с читателем на профессиональном языке, содержать точную научно-техническую информацию. · Лучше всего журналы подходят для имиджевой рекламы, в задачи которой входит не только стимулирование спроса, сколько создание отношения. · Журналы – средства, с которыми читатели себя максимально вовлеченными. Здесь можно попытаться «захватить настроение» читателя журнала рекламой, можно выдвинуть на первый план больше информации. · Реклама в журнале создает основу для доверия. Реклама в журнале создает очень правдоподобную картину, а это очень приближается к доверию. Если люди чувствуют, что журнал надежен, ему можно доверять, то такое же чувство будет распространяться и на компании, которые публикуют в нем рекламу. · Журналу гораздо легче по сравнению с газетой «целиться» в потенциальных клиентов: наличием тематических разделов, что позволяет определить, какому из них именно отдаст предпочтение та или иная группа потребителей; более широкими возможностями по использованию цветовой гаммы, оттенков. · Журналы более чем любое другое рекламное средство подходят для длинных текстов. Люди покупают журналы, чтобы читать их, а не узнать новости. · рекламное объявление, размещенное рядом с тематическим материалом, имеет усиленный эффект; Плюсы полиграфии: долговременность воздействия полиграфической продукции и возможность более подробно ознакомиться с распространяемой в виде полиграфического изделия информацией. § 1. Визуальное восприятие полиграфической продукции, как правило, связано с положительными эмоциями, потому, что рекламная полиграфия не так навязчива, как телевизионная реклама. § 2. Реклама, использующая полиграфические изделия: буклеты, листовки, флаерсы, каталоги, брошюры, календари, предоставляют возможность выбора и подробного изучения рекламируемых услуг. § 3. Практически все виды полиграфии предназначены для того, чтобы потенциальный покупатель мог забрать их с собой. Будь-то листовка, буклет, флаер, каталог, брошюра или календарь, потребитель может изучить в удобной для себя обстановке. § 4. Качественная полиграфия - это, как правило эстетически грамотно и визуально приятная красочная продукция. Такие полиграфические изделия приятно взять в руки и ознакомиться с содержащийся в ней информацией. § 5. Особым достоинством рекламной полиграфии считается высокая степень информативности складывающиеся из большого объема информации и психологических особенностей восприятия любого текста. Читая информацию, размещенную в буклете, листовке, флаере, каталоге, брошюре и т.д., человек использует собственный темпоритм восприятия информации и имеет возможность неоднократно изучать суть рекламного предложения. § 6. Качественная полиграфия - надолго сохраняется у потребителя в качестве напоминания о представляемых в полиграфическом изделии товарах и услугах.
|