![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Реклама на листовках
Листовки - выгодное решение для небольшой по масштабам рекламной кампании в рамках городского района. Если Вам необходимо пригласить жителей близлежащих домов в небольшой магазин или недавно открывшийся офис компании, то листовки – идеальный вариант. Одно из основных достоинств рекламы на листовках – доступная стоимость. С точки зрения оценки фирмы-исполнителя эффективность рекламы на листовках зависит от многих объективных (иногда и субъективных) вещей, но в основном определяется следующими параметрами:
Также важно проконтролировать доставку. Существует множество вариантов доставки рекламы на бумажных носителях, в том числе:
Человек достает из почтового ящика пять, шесть разных листовок и одни выбрасывает, другие рассматривает, а потом выбрасывает, третьи же несет домой. Что выбросить, что прочитать человек решает за доли секунды. И основным фактором, влияющим на его решение, является внешний вид листовки, иными словами макет. Первое что должен сделать макет листовки - это привлечь внимание даже в плохо освещенном подъезде, даже в стопке из газет и еще пяти других листовок. Вторая задача с одного взгляда дать человеку представление о предложении, которому посвящена листовка. И если человек заинтересован в предложенной ему услуге, то он уносит листовку домой, если нет - он ее выбрасывает. В любом, случае при правильно составленном макете человек листовку увидит и узнает о предлагаемой услуге. Он будет знать, что такую-то услугу можно получить, найдя такую-то листовку. Это уже очень много. Поэтому понятно, что от профессионализма проведения работ по макетированию, предпечати и типографской печати, - т.е. все то, что определяет внешний вид листовки, зависит - даст ли распространенная реклама отдачу. Выбирая тираж и районы распространения листовок, многие заказчики делают две основные ошибки. Первая из них и основная заключается в том, что пытаются оценить эффективность листовок, заказывая наименьший из возможных тиражей. Вторая, которая, как правило, следующая из первой, состоит в необоснованном выборе адресов доставки. Теперь подробнее рассмотрим, каким образом зависит от размеров тиража эффективность рекламы. Поэтому, чтобы обеспечить достаточно высокий уровень отдачи рекламы, надо очень внимательно отнестись к выбору районов, учитывая при этом не только сложившейся социальный уровень района, но и многие другие факторы, такие как расположение основных транспортных магистралей, наличие и количество предложений конкурирующих с Вами, уровень телефонизации и т.д. Одним словом, выбирая размер тиража уже надо представлять себе районы доставки. А когда выбирается наименьший тираж, то очень часто заказчик старается его " размазать" на больное число районов, выбирая их куски. Это делает практически невозможным отследить эффективность листовки в выбранном районе.
|