![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Критерии оценки выполнения заданий внеаудиторной самостоятельной работы
Критериями оценок результатов самостоятельной работы студента являются: 1. уровень освоения студентов учебного материала; 2. умения студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач; 3. сформированность профессиональных компетенций; 4. умения студента активно использовать электронные образовательные ресурсы, 5. находить требующуюся информацию, изучать ее и применять на практике; 6. обоснованность и четкость изложения ответа; 7. оформление материала в соответствии с требованиями; 8. умение ориентироваться в потоке информации, выделять главное; 9. умение четко сформулировать проблему, предложив ее решение, критически - оценить решение и его последствия; 10. умение показать, проанализировать альтернативные возможности, варианты действий; 11. умение сформировать свою позицию, оценку и аргументировать ее. 12. умение правильно решать производственные ситуации, со ссылкой на соответствующие нормативные документы. Критерии оценки самостоятельной работы студентов: Оценка «5» ставится: 1. Студент свободно применяет знания на практике; 2. Правильно решает производственные ситуации, со ссылкой на соответствующие нормативные документы.
Оценка «4» ставится:
Оценка «3» ставится:
Оценка «2»:
При оценивании выполненной работы используется дифференцированный подход к студентам. Перед выполнением студентами самостоятельной работы преподаватель проводит инструктаж по выполнению задания, который включает: цель задания, его содержание, сроки выполнения, ориентировочный объем работы, основные требования к результатам работы, критерии оценки. В процессе инструктажа преподаватель предупреждает студентов о возможных типичных ошибках, встречающихся при выполнении задания. Самостоятельная работа может осуществляться индивидуально или группами студентов в зависимости от цели, объема, конкретной тематики самостоятельной работы, уровня сложности, уровня умений студентов. Оценивание результатов самостоятельной работы студентов может осуществляться в пределах времени, отведенного на обязательные учебные занятия по дисциплине и внеаудиторную самостоятельную работу. Контроль может проходить в письменной (в том числе –электронной), устной или смешанной форме, с представлением изделия творческой деятельности студента. В качестве форм и методов контроля самостоятельной работы студентов могут быть использованы практические занятия, зачеты, тестирование, самоотчеты, защита творческих работ с использованием компьютерной техники и Интернета.
Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Врезультате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: -определять цели деятельности и миссию предприятия; -описывать характер бизнеса и проектируемую продукцию; -проводить анализ рынка товаров; -осуществлять оценку конкурентоспособности проектируемого предприятия; -разрабатывать план производства; -обосновывать финансовые показатели проекта и оценивать их; -составлять резюме бизнес-плана.
В результате освоения дисциплины обучающийсядолжен знать: - цели и задачи бизнес планирования; -назначение бизнес-плана и его роль в современном предпринимательстве; -отличительные особенности бизнес-плана от других плановых документов; -структуру бизнес-плана и этапы его разработки; -требования к разработке бизнес-плана; -методику разработки основных показателей бизнес-плана. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Результатом освоения программы учебной дисциплины является
|