Результатом освоения учебной программы является овладение обучающимся профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код
| Наименование результата обучения
|
ПК 3.1
| Участвовать в планировании основных показателей деятельности организации.
|
ПК 3.2
| Планировать выполнение работ исполнителями.
|
ПК 3.3
| Организовывать работу трудового коллектива.
|
ПК 3. 4
| Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.
|
ПК 3.5
| Оформлять учетно-отчетную документацию.
|
ОК 1.
| Понимать сущность и значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
|
ОК 2.
| Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
|
ОК 3.
| Принимать решение в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
|
ОК 4.
| Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития.
|
ОК 5.
| Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
|
ОК 6.
| Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
|
ОК 7.
| Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
|
ОК 8.
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
|
ОК 9.
| Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
|
ОК 10.
| Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
|
№ сам. работы
| Тема по КТП (номер темы соответствует КТП или рабочей программе)
| Вид работы (название самостоятельной работы)
| Объем часов
|
№1
| Раздел 1. Роль бизнес-плана в деятельности предприятия
| Самостоятельная работа № 1: Работа с учебной литературой и
ресурсами Интернет; составление опорного конспекта моделей
бизнес-плана
|
|
№2
| Раздел 2. Бизнес-планирование как процесс
| Самостоятельная работа № 2: Работа с учебной литературой и ресурсами Интернет по изучению материала; написание рефератов на тему: «Секретные формулы» бизнес-планов», «Что должен знать руководитель о бизнес-плане», «Рыночная экономика: по плану или стихийно»
Работа с кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
|
|
№3
| Раздел 3. Методика составления разделов бизнес-плана
| Самостоятельная работа № 3: Работа с учебной литературой и ресурсами Интернет с целью анализа периодической печати по подбору примеров мероприятий по продвижению товаров на рынок.
|
|
| ИТОГО:
| |
|