Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Полиграфический рекламный продукт
Для созд такого продукта требуется несколько этапов: 1. Подготовительный, он осуществляется в издательском комплексе, его результатом будет создание электронного оригинал-макет 2. Производственный. Он осуществляется в полиграфическом комплексе и его результатом будет тиражированием оригина-макета. Тиражирование – это многократное воспроизведение информации на медиа. В полиграфии используется бумага, картон, пластик, текстиль, стекло и металл. Издательский комплекс – создание определенного оригинал-макета В процессе разработки рекламного продукта происходит создание и обработка 2 видов информации – вербальная и невербальная.
Внешний вид рекламного продукта осуществляется на этапе планирования рекламного продукта всеми редакторами.
Виды ввода информации: 1. Клавиатура 2. Графический планшет
Виды сканнеров: 1. Ручной 2. Планшетный (Стационарный) была разработана светочуствительная матрица и получилась считывающая линейка. Второй элемент – лампа. Лемпа Компьютер
Если сканер цветной, добавляется призма.
3. Барабанный сканер. Изображение, которое сканируется, крепится на барабан. Для барабанного сканера подходят только изображения на гибком носителе. Сканирование происходит в отраженном цвете, можно увеличивать изображение во много раз. 4. Сладсканер. Для сканирования изображения на прозрачных материалах, дает очень высокое качество благодаря медленной работе. Устройства вывода: 1. Струйный принтер 2. Лазерный принтер
Устройство обработки информации: 1. Персональный компьютер
Программы верстки: 1. Adobe In design 2. Qurk Express
Программы набора: 1. Word Графические редакторы: 1. Photoshop 2. CorelDraw 3. Adobe Illustrator
|