Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
I. Приемка подвижного состава без подачи высокого напряжения 825В.
1. Убеждаемся в отсутствии высокого напряжения по 4-м признакам: 1.1. разъединитель 825 В отключен и заперт; 1.2. сигнальные красные лампы над канавой и в канаве не горят; 1.3. все передвижные кабели (удочки) с токоприемников вагонов сняты; 1.4. первая удочка заземлена. 2. Воздушная магистраль депо – подсоединена к напорной магистрали головного вагона. 3. В кабине головного вагона: 3.1. пом.маш. – контролирует действия машиниста: 3.2. машинист: 3.2.1. «книгу ремонта» кладет в ячейку или проверяет её наличие; 3.2.2. проверяет положение всех автоматиков; 3.2.3. проверяет наличие пломб на приборах и аппаратах; 3.2.4. убеждается, что разобщительный кран открыт, НМ и ТМ заряжены; 3.2.5. проверяет работу звукового сигнала «тайфун»; 3.2.6. производит ПСТ контролирует норму давления в ТЦ (2, 5-2, 7 атм.), закрывает разобщительный кран; 3.2.7. включает Акк. Батарею и открывает левые двери; 3.2.8. берет фонарь, реверсивную ручку, молоток и спускается на путь для осмотра состава слева. 3.3. пом.машиниста: 3.3.1. проверяет наличие поездного инструмента и средств пожаротушения; 3.3.2. меняет маршрутный указатель (кроме Вс и Пн) и трафарет конечной станции; 3.3.3. проверяет норму напряжения на Акк.Батарее (не менее 62 В) и отключает её: 3.3.4. берет сигнальный фонарь и выходит в салон головного вагона.
4. В салоне головного вагона: 4.1. проверяет состояние внутривагонного оборудования (исправность поручней и закрытие плафонов освещения); 4.2. качество уборки салона; 4.3. крепление диванов; 4.4. наличие пломб на кранах «выключение дверей» 4.5. наличие огнетушителей и пломб на них.
5. В салоне промежуточных вагонов:
п.п 4.1 – 4.5; 5.1. норму давления в ТЦ (2, 4-2, 6 атм.) 5.2. норму напряжения на Акк. Батареях и отключает их; 6. В кабине хвостового вагона: 6.1. проверяет норму давления в ТЦ (2, 5-2, 7 атм.); 6.2. проверяет наличие поездного снаряжения и средств пожаротушения; 6.3. меняет маршрутный указатель (кроме Вс, Пн); 6.4. проверяет норму напряжения на Акк. Батарее (не менее 62 В) и оставляет её включенной; 6.5. включает 4е автоматика: А-53 (КВЦ), А-49 (аварийное освещение), А-63 (радио), А-11 (освещение кабины) 6.6. закрывает торцевые двери и включает Акк.батареи на всех вагонах при возвращении в кабину головного вагона. 7. В кабине головного вагона: 7.1. включает Акк.батарею; 7.2. включает 4е автоматика А-53 (КВЦ), А-49 (аварийное освещение), А-63 (радио), А-11 (освещение кабины) 7.3. производит запись о креплении диванов и спинок диванов в «книге крепления диванов»; 7.4. производит отпуск тормозов по команде машиниста от хвостовой кабины
|