Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Высокого напряжения на состав.
8.1. Мащинист: 8.1.1. подает письменную и устную заявку дежурному по депо о подаче высокого напряжения на состав;
Тема № 2.2. (1 час.)
II. ОБЯЗАННОСТИ л/б ПРИ ВЫЕЗДЕ ИЗ ДЕПО.
1. л/б убеждается: 1.1 в отсутствии препятствий для движения; 1.2 в снятии удочек с токоприемников всех вагонов, кроме третьего вагона; 1.3 помощник дежурного по депо готов к сопровождению удочки при движении состава. 2. после подачи звукового (один длинный) и ручного (над головой) сигнала дежурного по депо. 3. помощник машиниста: 3.1. убеждается в разрешающем показании маневрового светофора «Д»; 3.2. называет это показание (лунно-белый) 4. машинист: 4.1. повторяет его; 5. помощник машиниста: 5.1. подает команду «вперед»; 6. машинист: 6.1. приводит состав в движение на,, ход-1’’; 6.2. скорость следования не более 5 км/ч; 6.3. останавливает состав пневматическим тормозом у знака «стоп»; 7. после повторной подачи звукового сигнала (два длинных) дежурного по депо; 8. л/б убеждается в отсутствии препятствий для дальнейшего следования;
9. помощник машиниста: 9.1. называет показание группового светофора (ГА, ГБ) два белых; 9.2. положение стрелок в маршруте следования; 10. машинист: 10.1. повторяет их; 10.2. включает МК, БПСН, аварийное освещение; 10.3. отпускает пневматические тормоза; 11. помощник машиниста: 11.1. подает команду «вперед»; 12. машинист: приводит состав в движение. 13. л/б при следовании по парковым путям должна: 13.1. следить за свободностью пути и проявлять особую бдительность; 13.2. своевременно подавать оповестительные сигналы (людям) парковых путях; 13.3. держать приоткрытой дверь для восприятия указаний передаваемых по громкоговорящему оповещению; 13.4. открывает двери состава с обеих сторон после выхода хвостового вагона на парковые пути; 13.5. перед открытием дверей пом.маш. объявляет об этом по радиооповещению: ,, Будьте внимательны, двери открываются с двух сторон’’ (2 раза); 13.6. закрывает двери после проследования головным вагоном парковых путей; 13.7. в пути следования до станции: 14.1. помощник машиниста называет: 15. машинист повторяет: все показания светофоров и положение стрелок в маршруте следования.
Тема № 3 III. ОБЯЗАННОСТИ Л/б ПРИ ВЪЕЗД В ДЕПО. Тема № 3.1 (1 час.)
1. В пути следования от станции до депо пом.маш. называет, а машинист повторяет все показания светофоров и положение стрелок входящих в маршрут. 1.1. при следовании по парковым путям л/б должна: 1.1.1. следить за свободностью пути и проявлять особую бдительность; 1.1.2. своевременно подавать оповестительные сигналы (людям) на путях; 1.1.3. держать приоткрытыми окно или дверь кабины (для восприятия команд по громкоговорящему оповещению); 1.2. после выхода хвостового вагона на парковые пути л/б открывает двери с обоих сторон, предупредив об этом по радиооповещению; ,, Будьте внимательны, двери открываются с двух сторон’’ (2 раза); 1.3. машинист останавливает состав у указателя «стой» за 25 метров до ворот; 1.4. пом.маш – закрывает двери; 1.5. машинист отключает мотор-компресоры; 2. по сигналу (один длинный) деж. по депо: 2.1. пом.маш. – подает команду «вперед» 2.2. машинист – вводит состав на путь эл. депо и останавливает состав у знака «стоп»; 3. по сигналу (два длинных) деж. по депо: 3.1. пом.маш. – подает команду «вперед» 3.2. машинист – на положении КВ «ход-1» продвигает состав к месту стоянки; 3.3. останавливает состав пневмотормозом у сигнального знака < 8 >;
|