Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Опломбирован.
Причина: Заклинивание дифференциального поршня ДВР (Рис.17). Действия машиниста:
1) Высаживает пассажиров из вагона, 2) Перекрывает разобщительный (двухходовой) кран ДМ, отсоединяя тем самым ДМ от НМ, (Рис.17) 3) Несколько раз открывает и закрывает кран,, выключения дверей ’’ с противоположной стороны, пока не выйдет весь воздух из ДВР (Рис.17, 18), а следовательно из передней полости дверного цилиндра (Рис.19), 4) вручную сдвигает дверные створки и закрывает их на трёхгранку (Рис.20). 5) Открывает кран ДМ (Рис.21), и выходит из этого вагона через торцевые двери в следующий вагон, а из него на платформу и следует в головную кабину.
В кабине головного вагона: а) открывает двери в поезде, б) высаживает пассажиров, в) докладывает ДЦХ, г) закрывае т двери, по сигналу дежурной по станции, после высадки пассажиров. Следуем в депо. Тема № 12 (4 час.) Другие неисправности дверей.
|