Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опломбирован.






Причина: Заклинивание дифференциального поршня ДВР (Рис.17).

Действия машиниста:

 

1) Высаживает пассажиров из вагона,

2) Перекрывает разобщительный (двухходовой) кран ДМ, отсоединяя

тем самым ДМ от НМ, (Рис.17)

3) Несколько раз открывает и закрывает кран,, выключения дверей ’’

с противоположной стороны, пока не выйдет весь воздух из ДВР (Рис.17, 18),

а следовательно из передней полости дверного цилиндра (Рис.19),

4) вручную сдвигает дверные створки и закрывает их на трёхгранку (Рис.20).

5) Открывает кран ДМ (Рис.21),

и выходит из этого вагона через

торцевые двери в следующий

вагон, а из него на платформу и

следует в головную кабину.

 

В кабине головного вагона:

а) открывает двери в поезде,

б) высаживает пассажиров,

в) докладывает ДЦХ,

г) закрывае т двери, по сигналу

дежурной по станции, после

высадки пассажиров.

Следуем в депо.

Тема № 12 (4 час.) Другие неисправности дверей.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал