Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
II. После открытия дверей в поезде, двери вновь
Закрываются.
После остановки на станции, дверная пневматика выглядит как на Рис.3 а дверная сигнализация как на Рис.29. 1. Машинист отключает (разблокирует) ВЗД 2, при этом его контакт остаётся замкнут по неисправности (Рис.31 и 32), 2. Нажимает импульсную КЛД (Рис.31) и двери открываются, но приоткрывшись на 3-4 см. дверные блокировки в цепи РД размыкаются, 3. РД обесточивается, размыкая свою блокировку в цепи 28 -го провода и замыкая в цепи В №3 (Рис.31 и Рис.32), 4. А т.к. контакт ВЗД 2 остался замкнут, двери вновь закрываются. (Рис.28 стр.31) Причины:
а) Неисправность ВЗД 2, при отключённом его положении, его контак остался замкнут, б) Постороннее питание на 16 -м поездном проводе. Действия машиниста: А) 1.При наличии ВЗД 1 – отключить его и открыть двери, а неисправный ВЗД 2
|