Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
III. После закрытия дверей, мигает ЛСД
(двери пытаются открыться в одном вагоне). После остановки на станции, машинист нажимает в течении 2-3сек. на КЛД и отпускает её, двери открылись. После отпуска КЛД катушки В №1 или В №2 обесточиваются и их якоря отпали (Рис.33), кроме одного вагона (Рис.34).
После высадки и посадки пассажиров, машинист закрывает двери в поезде (Рис.35), но в одном вагоне якорь В №1 или В №2 остаётся во включённом положении (Рис.36) из-за неисправности отключающей пружины и дифференциальный поршень перемещается вправо на
открытие дверей, но приоткрывшись на 3-4 см. дверные блокировки ДБ размыкаются, а цепи В №3 замыкается блокировка РД (Рис.37) В №3 включается (Рис.38) и выпускает воздух из полости большого поршня (Рис.39), что приводит к перемещению дифференциального поршня влево и двери вновь идут на закрытие (Рис.40) т.е. происходит,, игра’’дверей в одном вагоне.
Причина одна единственная:
Якорь В №1 или В №2 остался во включённом положении из-за неисправности отключающей пружины.
Действия машиниста:
а) Открывает двери в поезде и высаживает пассажиров, б) Докладывает ДЦХ, в) По сигналу дежурной по станции закрывает двери, г) Включает ВАД.
|