Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Второе дополнительное положение⇐ ПредыдущаяСтр 39 из 39
Осуществление дипломатического представителя государства Андорра несовместимо с любой иной публичной функцией. ПЕРВОЕ ПЕРЕХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ 1. После одобрения настоящей Конституции тот же Генеральный совет обязан собраться на чрезвычайную сессию для принятия своего регламента и специальных законов, касающихся избирательного режима, полномочий и финансирования общин, правосудия и Конституционного Трибунала. Срок этой сессии установлен до 31 декабря 1993 года. 2. В течение этого периода, который начинается со дня публикации Конституции, Генеральный совет не может быть распущен и осуществляет все полномочия, возложенные на него Конституцией. 3. 8 сентября 1993 года, в день Праздника Мериткселля, Генеральный синдик созывает избирательный корпус на всеобщие выборы, которые проводятся в течение первых пятнадцати дней декабря. 4. Окончание этого периода влечет за собой роспуск Генерального совета и отставку Правительства, которое исполняет свои функции до формирования нового Правительства на условиях, предусмотренных настоящей Конституцией. ВТОРОЕ ПЕРЕХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ 1. Специальный закон о правосудии разрешает, в духе сбалансированности и в отсутствие иной возможности набора, назначение судей и генеральных прокуроров, выходцев из соседних государств. Этот закон так же, как и закон о Конституционном Трибунале, определяет режим, применяемый к судьям и магистратам, которые не являются андоррскими гражданами. 2. Специальный закон о правосудии устанавливает на переходный период правомочность судей, не имеющих академических документов, требуемых в связи с промульгацией Конституции, на продолжение осуществления их функций. 3. Тот же закон устанавливает переходные предписания, применяемые для передачи судебных разбирательств и текущих дел в судебную систему, предусмотренную настоящей Конституцией, контролируя соблюдение права на правосудие. 4. Законы и нормы, имеющие силу законов, действующие на момент создания Конституционного Трибунала, могут быть предметом непосредственного ходатайства о неконституционности в трехмесячный срок с момента начала исполнения функций его магистратами. Мотивы, требуемые для обращения с ходатайством, те же, что и предусмотрены статьей 99 Конституции. 5. Во время первого мандата, следующего по вступлении в силу Конституции, представителями Соправителей в Высшем совете Правосудия могут быть не андоррцами.
|