Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Выпускная квалификационная работаСтр 1 из 10Следующая ⇒
Выпускная квалификационная работа Тема: РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ И АНАЛИЗ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Выполнил студент __________________ Валитов Рамиль Асхатович Бизнес-факультет Заочная (сокращенная) форма обучения Направление бакалавриата: 38.03.01 «Экономика» Профиль «Экономика, финансы и учет в организации» Научный руководитель: профессор., д.т.н _____________ Белый Е.М.
РАБОТА ДОПУЩЕНА К ЗАЩИТЕ: Зав.кафедрой, профессор., д.т.н ___________________ Е.М. Белый
Ульяновск Оглавление
Введение. В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в России, значительно выросли деловые и культурные связи внутри нашей страны и в мире, что способствовало качественному изменению в организации предприятий различных отраслей отечественной экономики, а также в управлении ими. Возникла необходимость обеспечения производственного сектора российской экономики соответствующим уровнем сервиса по продвижению товаров до конечного потребителя, что привело к инвестированию средств в организацию рекламных кампаний правительственными и коммерческими структурами. В современных условиях реклама стала неотъемлемой частью российской экономики, происходит динамичное формирование и развитие российского рекламного рынка, а также отдельных его сегментов. Реклама как специфическое явление требует комплексного изучения и анализа. Роль рекламной деятельности становится весьма значимой в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, роста информатизации общества, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения их устройства и конструкции. Будучи одним из методов неценовой конкуренции, реклама выступает в качестве средства дифференциации как продвигаемой на рынок продукции, так и ее производителя и продавца. Рекламная деятельность затрагивает интересы практически каждого хозяйствующего субъекта, однако она еще недостаточно изучена отечественными учеными. Экономические взаимоотношения между участниками рекламного рынка находятся в стадии развития и не имеют в отличие от развитых стран сложившихся традиций и механизмов, формирующихся в течение довольно длительного отрезка времени. Существенным фактором эффективности рекламной деятельности является изучение ее закономерностей и особенностей развития. Анализ зарубежного опыта рекламной деятельности и возможность его применения в условиях российской экономики с учетом ее специфики интенсифицирует развитие отечественного рынка рекламы. Проблему осуществления рекламной деятельности в своих трудах описывали такие отечественные ученые как: Бургонов Г.Н., Голубков Е.П., Дурович А.П., Каморджанова Н.А., Крылов И.В., Морозова Н.С., Сенин В.С., Феофанова О. А., а также ряд зарубежных ученых в лице: Уильям Аренс, Кортленд Бове, Филип Котлер. В дипломной работе поставлена цель – исследование эффективности рекламной деятельности в организации. В соответствии с поставленной целью в работе поставлены следующие задачи: - рассмотреть особенности концепции рекламной деятельности; - охарактеризовать основные направления рекламной деятельности; - выявление особенностей развития рекламной деятельности на современном этапе; - охарактеризовать организационно-экономическую деятельность предприятия ООО «Интур»; - провести исследование рекламной деятельности ООО «Интур»: - разработать предложения и рекомендации направленные на повышение эффективности рекламной деятельности проводимой организацией ООО «Интур». Объектом исследование является организация ООО «Интур», предметом – рекламная деятельность данной организации. В ходе разработки темы были применены различные методы исследования: а) статистические методы, необходимые для достижения целей исследования и обусловленные наличием информации: сводка, группировка; графический метод; абсолютные, относительные и средние величины; методы анализа и синтеза. Новизна работы состоит в том, что в работе даются рекомендации по совершенствованию эффективности рекламной деятельности применительно к конкретным условиям функционирования организации. Практическая значимость работы заключается в том, что содержащиеся в ней теоретические и методические разработки могут быть использованы в организации рекламной деятельности организации ведущих свою деятельность в туристическом бизнесе. Данная тема в настоящее время весьма актуальна для любого предприятия вне зависимости от того, какие товары (изделия или услуги) предприятие производит и предлагает своим партнерам.
|