Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели рекламной кампании.
При разработке рекламной кампании, помимо выбора способа доведения рекламы до целевой аудитории важно правильно поставить цели самой кампании. Цели могут различаться в зависимости от многих внутренних и внешних факторов. Под внутренними факторами принято понимать ситуацию внутри фирмы, новый продукт выпускается в данный момент на рынок или идет напоминание уже имеющегося товара, молодая ли фирма, как давно работает на определенном рынке и т.д. К внешним факторам относятся: наличие и качество конкурентов, действующее законодательство, время года (сезон) и многие другие. Принято выделять 6 вариантов рекламных целей: 1). Цели рекламы исходя из этапа знания о товаре (услуге). · Осведомленность · Лояльность · Покупка · Повторная покупка Первая цель контакта с потребителем осведомленность – потребитель запоминает марку. Потом формируется лояльность - положительное отношение к товару, т.е. потребитель воспринимает товар как один из достойных среди подобных ему. [4] И наконец, еще одна порция контактов подвигает потребителя к повторной покупке товара данной марки или к другому действию (отправить промокод, собрать крышки и т.д.). Все этапы требует многократных контактов. Для массовых товаров — напитки, чипсы, шоколад и другие — таких контактов обычно больше трех на каждый этап. 2). Цели рекламы с точки зрения привлечения или сохранения клиентов: · Обращение · Привлечение · Сохранение · Увеличение Обращение - приверженцы других торговых марок должны быть обращены привлечены на свою сторону. Привлечение новой категории пользователей (сформировать потребность в товаре или услуге). Сохранение - приверженцы торговой марки должны быть сохранены. 3). Цели рекламы исходя из знания и лояльности к торговой марке (брэнду): · Увеличение знания марки · Увеличения лояльности к марке · Улучшение маркетинговых показателей · Увеличение стоимости бренда 4). Цели рекламы исходя из вовлеченности клиентов: · Низкая степень вовлеченности · Высокая степень вовлеченности Категория потребителей со слабой степенью вовлеченности/информационной мотивации, предположительно стремится получить блага по минимальной цене с точки зрения усилий, и, вероятнее всего, не будут критически относиться к тому, что им говорится, т. е. целевая аудитория не имеет активного противоположного мнения. · Формирование доверия · Формирование потребности · Коммерческое предложение · Работа с возражениями · Реализация ожиданий Сформировать у потребителя доверительное отношение к компании или продукту. Сформировать или определить потребность клиента в тех возможностях, которые может дать ему наш товар. Потребителю важен не сам товар (услуга), а то, что они ему дают в результате их эксплуатации (получения услуги) - потребителю нужно чистое белье, скорость работы, экономия времени, сил и денег. [29] Сделать коммерческое предложение. Только когда потребитель убежден в том, что ему нужен товар и полностью доверяет компании, можно делать коммерческое предложение и озвучивать цену товара. Поработать с возражениями. Зная стратегию возражения можно в рекламе заложить сообщения обратные той стратегии, которую использует потребитель. Реализовать ожидания потребителя. Когда покупатель купил товар, вам от него нужно всего две вещи. Во-первых, что бы он пришел к вам еще раз и сделал повторную покупку. Во-вторых, что бы стал позитивным референтом для тех, кто еще не купил ваш товар, то есть рассказал всем, что ваш товар лучший. · Вводящая реклама нового товара · Утверждающая реклама · Напоминающая реклама Каждый этап рекламной кампании по внедрению брэнда на рынок соответствует определенной доле рынка, которую удалось захватить с данным качеством внедрения брэнда на рынок (знание брэнда, знание его характеристик, лояльность). Рекламная спираль - последовательное применение вводящей, утверждающей и напоминающей рекламы, осуществляемой на соответствующих этапах жизненного цикла товара. Напоминающая реклама - вид рекламы, в котором основной задачей является напоминание потенциальному потребителю о рекламируемом продукте. Напоминающая реклама приобретает особую значимость на этапе зрелости товара.
|