![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные этапы курсового проектированияСтр 1 из 41Следующая ⇒
Ахлюстина, В.В.
УДК 621.81.001.2 (076.5)
© Основные этапы курсового проектирования
1. Получение задания. 2. Выбор литературы. 3. Изучение требований к содержанию и оформлению пояснительной записки. 4. Изучение требований к содержанию и оформлению графической части проекта. 5. Выполнение расчетов и оформление записки. 6. Конструирование редуктора, привода, их узлов и деталей с выполнением сборочных, рабочих чертежей и спецификаций. Проектирование начинают с ознакомления с заданием на проект. Техническое задание на проектирование механизма или машины проектная организация получает от предприятия-изготовителя. В техническом задании перечислены основные требования: силовые, габаритные, экономические, эргономические и др., которые должны быть обеспечены при проектировании. Задание на курсовой проект можно рассматривать как часть реального технического задания. Оно может, например, представлять собой кинематическую схему привода (включая схему редуктора) с исходными данными. Следует выполнить необходимые расчеты, выбрать наилучшие параметры схемы и разработать конструкторскую документацию (чертеж общего вида, чертежи сборочных единиц и деталей, пояснительную записку и др.), предназначенную для изготовления привода. Исходные данные (рис. 1, а – г): Ft (H) – окружная сила на барабане ленточного или на звездочке цепного конвейера; v (м/с) – скорость движения ленты или цепи; D (мм) – диаметр барабана; zзв – число зубьев и pзв (мм) – шаг тяговой звездочки; (рис. 1, д – ж): Тв (Н× м) – вращающий момент и nв (мин–1) – частота вращения выходного вала редуктора./2/
![]()
Рис. 1. Кинематические схемы приводов а) и в) – приводы ленточного транспортера, б) и г) – приводы цепного транспортера, д), е) и ж) – приводы выходного вала редуктора.
|